- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Motobrix: брэт-кастом El Citron на базе Kawasaki S3
В Торонто мотосезон длится три-четыре месяца, поэтому всю оставшуюся часть года мотоциклисты проводят в гараже. Канадский кастомайзинг не слишком большой, но есть достойные мастерские. Брайан Кэйтс (Brian Kates) управляет гаражом Motobrix в самом большом городе Канады и недавно закончил классный проект El Citron на базе трехцилиндрового мотоцикла Kawasaki.
В отличие от многих кастомайзеров Брайан поздно начал. Он не увлекался переделкой мотоциклов или автомобилей с детства. Ему сейчас 34 года, и Брайан довольно неплох в своём деле. У него есть степень в области машиностроения и магистр в биоинженерии.
Брайан: «Я заинтересовался настройкой своего первого мотоцикла, когда работал исследователем в больнице. Купил Suzuki SV650 и попытался сделать из него Ducati Monster. На форумах изучал работы других людей и задавал вопросы. В процессе сломал много инструментов и компонентов, так как делал что-то неправильно. В конечном счете, прошел курсы по сварке в местном колледже, после чего продолжил самообучение».
В 2014 году Брайан ушел с работы и основал Motobrix.
Детали проекта «El Citron»:
— донор: трехцилиндровый двухтактник Kawasaki S3 1974 с 400-кубовым мотором
— вилка и переднее колесо: Suzuki GSX-R600
— рулевая колонка: Cognito Moto
— фара: светодиодная
— маятник: Suzuki Bandit 600
— моноамортизатор: Suzuki GSX-R1000
— двигатель: капитальный ремонт
— подрамник: кастомный
— подножки: Suzuki SV650
— маслобак: кастомный
— аккумулятор: Shorai (установлен под седлом)
— выхлоп: система Higgspeed
- kim
- Ким
- 3 мая 2019 в 9:48
- +3
- Omega39rus
- 10 июля 2019 в 17:55
- ↓
Обалдеть, 3-цилиндровый 400-кубовый 2Т, 74-й год… А мы в то время ПСа на конвейер поставили… Наверное, эта «квака» его разрывала прямо со старта…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть