Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Pasquale Motors: брэт-кафе Honda CB500

Pasquale Motors: брэт-кафе Honda CB500

«Pasquale Motors» — мастерская в Колумбии, в которой работают Густаво и его отец. Они являются местными легендами, на которых ориентируются все кастомайзеры страны. В качестве примера предлагаем рассмотреть брэт-трекер Honda CB500, который специалисты "Pasquale Motors" сделали для колумбийского раллийного мотогонщика Сантьяго Бернала Мехия.

Густаво рассказывает: «Мы начали заниматься этим проектом два года назад, когда Сантьяго приехал к нам с рамой и полными коробками с запчастями. Первым шагом сделали каталогизацию компонентов, чтобы понять, что есть, что можно использовать и что нужно заказать. Следующим шагом определили, в каком направлении двигаться, чего конкретно хочет клиент».

В конечном счете, решение было принято.

Густаво продолжает: «Мы хотели сделать баланс между баком и задней частью мотоцикла, сформировали алюминиевый хвост, который служит крышкой для аккумулятора, поддоном седла и местом крепления стопа. Бак был разбит, поэтому восстановили его оригинальную форму, немного занизили крепления».

Другие детали:

— светодиодная фара
— вилка WP
— восстановлен мотор
— выхлопная система 4в1 + маленький глушитель, нержавеющая сталь
— облегченная рама, новые крепления, порошковая покраска
— руль Pro Taper
— спидометр Motogadget

Pasquale Motors: брэт-кафе Honda CB500Pasquale Motors: брэт-кафе Honda CB500Pasquale Motors: брэт-кафе Honda CB500Pasquale Motors: брэт-кафе Honda CB500Pasquale Motors: брэт-кафе Honda CB500Pasquale Motors: брэт-кафе Honda CB500Pasquale Motors: брэт-кафе Honda CB500Pasquale Motors: брэт-кафе Honda CB500
  • kimkim
  • Ким
  • 27 марта 2019 в 13:51
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
CustomLab
непойму, нафига пружины на приемных трубах?
0
Grapeday
Способ крепления элементов выхлопа, вместо хомутов. И подвижность сохраняет, что хорошо, учитывая температурные расширения. Здесь это всё ради стиля, само собой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Pasquale Motors: брэт-кафе Honda CB500