- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Wreckless Motorcycles: кастом Aprilia Moto 6.5 S±ARX
Aprilia Moto 6.5 — один из самых противоречивых мотоциклов в истории. Оригинальный дизайн разработал Филипп Старк по заказу итальянского бренда, но получилось, мягко говоря, не очень. В гараже Рика стоял мотоцикл Aprilia Moto 6.5 1996 г/в. Он давно хотел переделать его во что-то по-красивее и наткнулся на рендеринг австралийского дизайнера Майкла Бретертона.
Рик из Wreckless Motorcycles решил оставить раму, двигатель Rotax и топливный бак, который напоминает об оригинальном мотоцикле. Остальное? Всё переделано.
Детали проекта:
— вилка: Showa от Honda Hornet 600, верхняя траверса Hornet, кастомная нижняя траверса
— руль: клипоны Renthal, ручки Renthal, зеркала и поворотники Rizoma
— приборка: KOSO, цифровая
— амортизатор: Bitubo
— колеса: 17-дюймовые от Aprilia Pegaso Strada
— тормоза: новые суппорты Brembo, модернизированы диски
— рама: кастомный подрамник, облегченная рама
— седло: кастомное, работа Мэтта из Herbert & Ellison, материал — алькантара
— маятник: удлинён на 55 мм
— кастомные детали: боковые крышки, защита, поддон под седлом, защита цепи и другие
— двигатель: новые прокладки, подшипники и т.п.
— выхлоп: кастомная система 2в1, APH Engineering
- kim
- Ким
- 19 октября 2018 в 10:01
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть