Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Брэд Питерсон: дикий стрит-трекер Yamaha TZ750D 1977

Брэда Питерсон: дикий стрит-трекер Yamaha TZ750D 1977

В январе рассматривали стрит-трекер Harley-Davidson XR750 Брэда Питерсона (Brad Peterson). Как оказалось, в его гараже есть еще один трекер, на котором можно ездить по дорогам общего пользования. Кастом классный и привлекательный, но сложно представить, насколько у него резкий, взрывной характер. Однозначно, Брэд является достаточно храбрым байкером, чтобы ездить на таком двухтактнике.

Yamaha TZ750 входит в число самых экстремальных трекеров. Его запретили, когда Кенни Робертс, успевший одержать одну победу, потерял управление на скорости 145 миль/час (235 км/ч).

Представленный на фото трекер Yamaha TZ750 изготовлен на базе реплики рамы Champion Racing, которую спроектировал Даг Шверма и изготовил Джефф Палхегий, хорошо известный в кругах фанатов двухтактников.

Детали проекта:

— двигатель: Yamaha TZ750D 1977, модифицированный Scott Guthrie Racing (эта компания установила более 380 рекордов скорости); конкретно этот мотор ставился на некоторые мотоциклы, на которых устанавливались рекорды; модификация «D» производит на 30 л.с. (всего 120 л.с.) больше других версий; этот экземпляр шел с карбюратором Lectron
— выхлоп: резонатор Джеффа Палхегий + глушители TZ Mike
— вилка: Yamaha YZF-R6
— передний тормоз: Yamaha YZF-R6
— колеса: 19-дюймовые обода Santa Fe Motors с резиной Dunlop
— задний тормоз: Yamaha YZF-R6
— амортизаторы: Race Tech
— руль: Flanders, бачки Brembo, тахометр Scitsu
— обвес: First Klass Glass, Брэд самостоятельно покрасил его в цвета Yamaha Canada #32 Steve Baker

Брэда Питерсон: дикий стрит-трекер Yamaha TZ750D 1977Брэда Питерсон: дикий стрит-трекер Yamaha TZ750D 1977Брэда Питерсон: дикий стрит-трекер Yamaha TZ750D 1977Брэда Питерсон: дикий стрит-трекер Yamaha TZ750D 1977Брэда Питерсон: дикий стрит-трекер Yamaha TZ750D 1977Брэда Питерсон: дикий стрит-трекер Yamaha TZ750D 1977Брэда Питерсон: дикий стрит-трекер Yamaha TZ750D 1977Брэда Питерсон: дикий стрит-трекер Yamaha TZ750D 1977Брэда Питерсон: дикий стрит-трекер Yamaha TZ750D 1977Брэда Питерсон: дикий стрит-трекер Yamaha TZ750D 1977
  • kimkim
  • Ким
  • 6 февраля 2019 в 10:53
  • оценка: +6

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Terrano
Настолько редкий донор, что некоторые энтузиасты воспроизводят его с ноля, отливая и пропитывая картеры по моделям снятым с родных, изготавливая облегченные колена шатуны и прочее прочее.
Читал про австралийские клубы, но это помещательство мирового масштаба.
Замечательная была машина.Думаю долг каждого мото-папаши хоть раз усадить свое чадо на 2Т мотоцикл (не скутер, боже упаси) и занести с детства этот вирус.
П.С. Проклятые экологи наступили на горло мотоцивилизации, не давая вдыхать запах касторового масла…
0
SergeyKoval
Какая касторка? Касторка вариант чисто гоночный. После нее надо мотор разбирать отмывать каждый раз после гонки. Да и 2Т сейчас чисто спортивный вариант. Для гражданского мотика 2Т не экономичен. Да и с ними возится не каждый хомячок будет.
0
Terrano
Я в курсе, коллега)) рад что хоть кто-то еще в теме))
«Т спортивный? Да как посмотреть.
RS250 — и на дороги, вполне себе нормальный гржданский опыт.
Или прародителя RGV250, не суть.
Подымливает, денег на масло требует, грязное брюхо, ну не отказывать же себе в кайфе.
Я про 2Т маньяков понятное дело.
0
shn
все хард эндуро на 2т, присоединяйтесь и нюхайте на здоровье-) правда TPI не очень то и дымит нынче…
0
Terrano
Постоянно (щас правда снега навалило по оси — пауза) езжу на 4Т эндурике.
2Т очень злые и оправданы только для результатов имхо.
Рядом с селом есть трек, но подубитый и моей ВР там хватает… с моими никакими навыками))
Я начинал с RS125 (все крутили пальцем у виска), 2 сезона по столице и отдал только после убившего ее мегамастера, парню который с картингом и Ротаксами на «ты», так что не стыдно в этом плане, мото пошел жить дальше.
Но дымок в памяти не отпускает))
2Т эндуро конечно вещь…
0
shn
2т эндуро не равно 2т кросс, разница значительная. если новичек адекватный то ехать скажем на новом exc 300 ему будет даже и проще чем на exc-f 450 не говоря уже про SX-F 450. На 2т мощность с низов нарастает плавно и поэтому ехать на околохолостых (как часто и едут по сингтрэилу) на нем проще. 4т раздергивает руки при такой езде, особенно у кого кисти больные это сразу прочувствуют-) Не говорю уже насколько проще в затыках, на горных тропах и в буреломе. Опять же я даже не хочу сравнивать какие то старинные ВРы с такими же старинными некро 2т. потому что это просто печаль тоска…
0
aperturer
Брэда Питтерсона я представляю себе как-то так: youtu.be/lWgLlR_XhcU?t=43
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Брэд Питерсон: дикий стрит-трекер Yamaha TZ750D 1977