- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Брэд Питерсон: дикий стрит-трекер Yamaha TZ750D 1977
В январе рассматривали стрит-трекер Harley-Davidson XR750 Брэда Питерсона (Brad Peterson). Как оказалось, в его гараже есть еще один трекер, на котором можно ездить по дорогам общего пользования. Кастом классный и привлекательный, но сложно представить, насколько у него резкий, взрывной характер. Однозначно, Брэд является достаточно храбрым байкером, чтобы ездить на таком двухтактнике.
Yamaha TZ750 входит в число самых экстремальных трекеров. Его запретили, когда Кенни Робертс, успевший одержать одну победу, потерял управление на скорости 145 миль/час (235 км/ч).
Представленный на фото трекер Yamaha TZ750 изготовлен на базе реплики рамы Champion Racing, которую спроектировал Даг Шверма и изготовил Джефф Палхегий, хорошо известный в кругах фанатов двухтактников.
Детали проекта:
— двигатель: Yamaha TZ750D 1977, модифицированный Scott Guthrie Racing (эта компания установила более 380 рекордов скорости); конкретно этот мотор ставился на некоторые мотоциклы, на которых устанавливались рекорды; модификация «D» производит на 30 л.с. (всего 120 л.с.) больше других версий; этот экземпляр шел с карбюратором Lectron
— выхлоп: резонатор Джеффа Палхегий + глушители TZ Mike
— вилка: Yamaha YZF-R6
— передний тормоз: Yamaha YZF-R6
— колеса: 19-дюймовые обода Santa Fe Motors с резиной Dunlop
— задний тормоз: Yamaha YZF-R6
— амортизаторы: Race Tech
— руль: Flanders, бачки Brembo, тахометр Scitsu
— обвес: First Klass Glass, Брэд самостоятельно покрасил его в цвета Yamaha Canada #32 Steve Baker
- kim
- Ким
- 6 февраля 2019 в 10:53
- +6
Настолько редкий донор, что некоторые энтузиасты воспроизводят его с ноля, отливая и пропитывая картеры по моделям снятым с родных, изготавливая облегченные колена шатуны и прочее прочее.
Читал про австралийские клубы, но это помещательство мирового масштаба.
Замечательная была машина.Думаю долг каждого мото-папаши хоть раз усадить свое чадо на 2Т мотоцикл (не скутер, боже упаси) и занести с детства этот вирус.
П.С. Проклятые экологи наступили на горло мотоцивилизации, не давая вдыхать запах касторового масла…
Читал про австралийские клубы, но это помещательство мирового масштаба.
Замечательная была машина.Думаю долг каждого мото-папаши хоть раз усадить свое чадо на 2Т мотоцикл (не скутер, боже упаси) и занести с детства этот вирус.
П.С. Проклятые экологи наступили на горло мотоцивилизации, не давая вдыхать запах касторового масла…
- SergeyKoval
- 6 февраля 2019 в 13:51
- ↑
- ↓
Какая касторка? Касторка вариант чисто гоночный. После нее надо мотор разбирать отмывать каждый раз после гонки. Да и 2Т сейчас чисто спортивный вариант. Для гражданского мотика 2Т не экономичен. Да и с ними возится не каждый хомячок будет.
Я в курсе, коллега)) рад что хоть кто-то еще в теме))
«Т спортивный? Да как посмотреть.
RS250 — и на дороги, вполне себе нормальный гржданский опыт.
Или прародителя RGV250, не суть.
Подымливает, денег на масло требует, грязное брюхо, ну не отказывать же себе в кайфе.
Я про 2Т маньяков понятное дело.
«Т спортивный? Да как посмотреть.
RS250 — и на дороги, вполне себе нормальный гржданский опыт.
Или прародителя RGV250, не суть.
Подымливает, денег на масло требует, грязное брюхо, ну не отказывать же себе в кайфе.
Я про 2Т маньяков понятное дело.
Постоянно (щас правда снега навалило по оси — пауза) езжу на 4Т эндурике.
2Т очень злые и оправданы только для результатов имхо.
Рядом с селом есть трек, но подубитый и моей ВР там хватает… с моими никакими навыками))
Я начинал с RS125 (все крутили пальцем у виска), 2 сезона по столице и отдал только после убившего ее мегамастера, парню который с картингом и Ротаксами на «ты», так что не стыдно в этом плане, мото пошел жить дальше.
Но дымок в памяти не отпускает))
2Т эндуро конечно вещь…
2Т очень злые и оправданы только для результатов имхо.
Рядом с селом есть трек, но подубитый и моей ВР там хватает… с моими никакими навыками))
Я начинал с RS125 (все крутили пальцем у виска), 2 сезона по столице и отдал только после убившего ее мегамастера, парню который с картингом и Ротаксами на «ты», так что не стыдно в этом плане, мото пошел жить дальше.
Но дымок в памяти не отпускает))
2Т эндуро конечно вещь…
2т эндуро не равно 2т кросс, разница значительная. если новичек адекватный то ехать скажем на новом exc 300 ему будет даже и проще чем на exc-f 450 не говоря уже про SX-F 450. На 2т мощность с низов нарастает плавно и поэтому ехать на околохолостых (как часто и едут по сингтрэилу) на нем проще. 4т раздергивает руки при такой езде, особенно у кого кисти больные это сразу прочувствуют-) Не говорю уже насколько проще в затыках, на горных тропах и в буреломе. Опять же я даже не хочу сравнивать какие то старинные ВРы с такими же старинными некро 2т. потому что это просто печаль тоска…
Брэда Питтерсона я представляю себе как-то так: youtu.be/lWgLlR_XhcU?t=43
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть