Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → L’etabli Garage: Стрит-трекер Honda XLV750R

L’etabli Garage: Стрит-трекер Honda XLV750R

Honda XLV750R — редкий в наши дни мотоцикл. Модель выпускалась в 1983-1986 годах в ограниченных количествах. Японский дуал-спорт комплектовали карданным валом и 749-кубовым двигателем V-Twin (предшественник Transalp и Africa Twin), который производит 61 л.с. В общей сложности продали около 10 000 ед. Мотоциклы Honda XLV750R редко встречаются за пределами Европы или Австралии.

21-летний Квентин Ламберт (Quentin Lambert — основатель L’établi Garage в Эре, Франция) имеет степень механика мотоциклов и недавно закончил новый проект, работая вместе с другом-дизайнером.

Детали проекта:

— пара 17-дюймовых колёс
— дополнительная светодиодная светотехника
— руль LSL Flattrack + ручки Bitwell
— цифровой спидометр Motogadget
— резина Pirelli MT60
— самодельная алюминиевая пластика со светодиодной фарой
— самодельная алюминиевая накладка на бак
— самодельное седло
— самодельный стальной коллектор
— восстановлен мотор, перекрашен
— модифицированный подрамник
— модифицированный бак
— заниженная вилка
— покраска рамы, колес и других компонентов

L’etabli Garage: Стрит-трекер Honda XLV750RL’etabli Garage: Стрит-трекер Honda XLV750RL’etabli Garage: Стрит-трекер Honda XLV750RL’etabli Garage: Стрит-трекер Honda XLV750RL’etabli Garage: Стрит-трекер Honda XLV750RL’etabli Garage: Стрит-трекер Honda XLV750RL’etabli Garage: Стрит-трекер Honda XLV750RL’etabli Garage: Стрит-трекер Honda XLV750RL’etabli Garage: Стрит-трекер Honda XLV750R
  • kimkim
  • Ким
  • 2 октября 2017 в 11:24
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
vlad77790
Банки выхлопа на али походу покупал)))
0
XapoH
  • XapoH
  • 2 октября 2017 в 14:38
кстати — что мешает беенве делать карданы такой конструкции? Такой-то фиг отломишь ;)
(прошу не считать это «набросом» — как по мне, эта конструкция реально надёжнее)

ЗЫ. Моторы к ним вроде до сих пор делают (на чопера какие-то ставят, что ли).
И оригинальный мот с пробегом тысяч в 30 вполне реально купить тышшы за 3-4 евро. В районе немецко-французской границы (там «оригиналов», почему-то много).
Но где-то читал, что у них рама не очень… Да и не для «скачек» они («голодУють»).
+1
Siegfried
Испохабил прекрасный мот...(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, L’etabli Garage: Стрит-трекер Honda XLV750R