- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → L’etabli Garage: Стрит-трекер Honda XLV750R
Honda XLV750R — редкий в наши дни мотоцикл. Модель выпускалась в 1983-1986 годах в ограниченных количествах. Японский дуал-спорт комплектовали карданным валом и 749-кубовым двигателем V-Twin (предшественник Transalp и Africa Twin), который производит 61 л.с. В общей сложности продали около 10 000 ед. Мотоциклы Honda XLV750R редко встречаются за пределами Европы или Австралии.
21-летний Квентин Ламберт (Quentin Lambert — основатель L’établi Garage в Эре, Франция) имеет степень механика мотоциклов и недавно закончил новый проект, работая вместе с другом-дизайнером.
Детали проекта:
— пара 17-дюймовых колёс
— дополнительная светодиодная светотехника
— руль LSL Flattrack + ручки Bitwell
— цифровой спидометр Motogadget
— резина Pirelli MT60
— самодельная алюминиевая пластика со светодиодной фарой
— самодельная алюминиевая накладка на бак
— самодельное седло
— самодельный стальной коллектор
— восстановлен мотор, перекрашен
— модифицированный подрамник
— модифицированный бак
— заниженная вилка
— покраска рамы, колес и других компонентов
- kim
- Ким
- 2 октября 2017 в 11:24
- 1
- +9
кстати — что мешает беенве делать карданы такой конструкции? Такой-то фиг отломишь ;)
(прошу не считать это «набросом» — как по мне, эта конструкция реально надёжнее)
ЗЫ. Моторы к ним вроде до сих пор делают (на чопера какие-то ставят, что ли).
И оригинальный мот с пробегом тысяч в 30 вполне реально купить тышшы за 3-4 евро. В районе немецко-французской границы (там «оригиналов», почему-то много).
Но где-то читал, что у них рама не очень… Да и не для «скачек» они («голодУють»).
(прошу не считать это «набросом» — как по мне, эта конструкция реально надёжнее)
ЗЫ. Моторы к ним вроде до сих пор делают (на чопера какие-то ставят, что ли).
И оригинальный мот с пробегом тысяч в 30 вполне реально купить тышшы за 3-4 евро. В районе немецко-французской границы (там «оригиналов», почему-то много).
Но где-то читал, что у них рама не очень… Да и не для «скачек» они («голодУють»).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть