- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Soiatti Moto Classiche: восстановленый супербайк Suzuki-SAIAD GT750 S Vallelunga 1974
Suzuki-SAIAD GT750 S Vallelunga — двухтактный японский мотоцикл, сделанный итальянцами. В наше время указанная модель встречается очень редко, практически забыта, но мастерская «Soiatti Moto Classiche» получила уникальную возможность и восстановила такой байк.
Мастерская «Soiatti Moto Classiche» была открыта в 1978 году. Её основал профессиональный мотокроссмен Даниэль Сойатти, завершивший карьеру в конце 70-х. В наши дни Даниэль со своим сыном Альбертом занимается восстановлением мотоциклов 1970-х годов, которые обычно попадают в новарскую мастерскую в очень плохом состоянии. Сойатти специализируется на японских супербайка, но иногда берётся за мотоциклы Zündapp и SWM.
Suzuki-SAIAD GT750 S Vallelunga — особенный мотоцикл, который Даниэль восстановил с повышенной внимательностью. По факту, к нему в руки попал один из ста мотоциклов, выпущенных в середине 1970-х туринским дилером Suzuki SAIAD. В отличие от базовой модели GT750 версия SAIAD имела на 10 л.с. больше мощности и весила намного меньше — всего 190 кг (против 245 кг). Компания Figaroli создала более эффективную систему выпуска, а Анджело Менани разработал легкий обвес из стекловолокна, подножки и клипоны (1.9-литровый маслобак скрыт в хвосте). Мотоцикл был способен разгоняться до 225 км/ч. Модель Vallelunga получилась настолько удачной, что производитель добавил его в модельный ряд.
Детали проекта:
— мотоцикл: Suzuki-SAIAD GT750 S Vallelunga #35 1974 (более 20 лет простоял в гараже и был в плохом состоянии)
— двигатель: восстановлен и установлен оригинальный мотор (сбалансирован коленвал, новые сальники и подшипники, крышки обработаны пескоструем + сделано огнеупорное покрытие)
— выхлоп: восстановлен, отполирован и перекрашен
— рама: обработана пескоструем, перекрашена в черный
— обвес: восстановлен, Данэль даже изготовил копии оригинальных наклеек
— седло: восстановлено, оббито черной кожей
— колеса: Borrani
— амортизаторы: Koni
— остальное: всё восстановлено, отполировано или покрашено
- kim
- Ким
- 30 декабря 2018 в 12:26
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть