- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Federal Moto: кастом Honda CX650 FED-009 ака Two Scoops
Кастом Honda CX650 FED-009 ака «Two Scoops», представленный на фото, является проектом чикагской мастерской Federal Moto.
«Модель Honda CX650C продавали в течение только одного 1983 года. И когда байк попался нам на глаза, то сразу поняли, что мы должны его переделать», — заявил Майкл Мюллер, ведущий кастомайзер Federal Moto.
Как оказалось, мотоцикл требовал ремонта, капиталки двигателя. Ребята полностью разобрали агрегат, заменили все прокладки, поршневые кольца, модернизировали привод кулачков, механизм натяжения и многие другие вещи.
Детали проекта:
— вилка: Suzuki GSX-R600 2006, траверсы Cognito Moto
— колеса: передняя ступица Cognito Moto, ступица Honda Shadow 1988, спицы Buchanan, 17-дюймовые обода Sun, резина Metzeler Racetec RR
— подрамник: кастомный + поднос для электроники
— задняя подвеска: новые амортизаторы
— обвес: кастомный, работа опытного Крэйга Родсмита (топливный бак и хвост из алюминия)
— крылья: кастомный, Federal Moto
— электрика/электроника: кастомный жгут проводов, Motogadget m.unit, светодиодная оптика, переключатели Posh, спидометр Koso
— ручки: Biltwell Inc.
— подножки: Biltwell Inc.
— руль: Renthal Superlow
— выхлоп: кастомный коллектор, глушитель Cone Engineering
- kim
- Ким
- 24 ноября 2018 в 12:22
- 1
- +9
Первое о чем думается, и обычно последнее чего не достает в проекте — замена CV корбюраторной спарки Keihin VB38 на Mikuni VM34.
На родных Кейхин трудно получить как низы, так и подхват, моторы GL650 (а также все GL400, GL500, CX500) оборотистые и очень слабы на старте, далее ровны до отсечки в 11000 об/мин.
Постановка Микуни радикально меняет байк, он обретает характер, проверено.
Если говорить о данном мото конкретно — весь упор сделан на каноническое кафешные крыло/спицы/кафешную сидушку. Трекер бар.
Скучно… столько работы проделано и мото не вызывает желания повторить заложенные идеи.
Можно было найти донора с прогрессивным моношоком, хвала упорной в 80-е Хонде в Америке живых 650-к сотни.
Всего же на форуме cx500forum несколько тысяч живых владельцев, один из них я).
… и избавиться от этих уродливых классических задних аммо. Проекты с минимальными изменениями классического «хвоста» обречены на забвение.
И повседневная езда на байке также невозможно, фильтры-мухоловки и отсутствие грязезащиты — приговор. Даже в чистой одноэтажной америке с ее вечными бетонными мостовыми.
Тем не менее — каждый проект Пра-ГолдВинг заслуживает времени на изучение!
Спасибо за пост, комрад!
На родных Кейхин трудно получить как низы, так и подхват, моторы GL650 (а также все GL400, GL500, CX500) оборотистые и очень слабы на старте, далее ровны до отсечки в 11000 об/мин.
Постановка Микуни радикально меняет байк, он обретает характер, проверено.
Если говорить о данном мото конкретно — весь упор сделан на каноническое кафешные крыло/спицы/кафешную сидушку. Трекер бар.
Скучно… столько работы проделано и мото не вызывает желания повторить заложенные идеи.
Можно было найти донора с прогрессивным моношоком, хвала упорной в 80-е Хонде в Америке живых 650-к сотни.
Всего же на форуме cx500forum несколько тысяч живых владельцев, один из них я).
… и избавиться от этих уродливых классических задних аммо. Проекты с минимальными изменениями классического «хвоста» обречены на забвение.
И повседневная езда на байке также невозможно, фильтры-мухоловки и отсутствие грязезащиты — приговор. Даже в чистой одноэтажной америке с ее вечными бетонными мостовыми.
Тем не менее — каждый проект Пра-ГолдВинг заслуживает времени на изучение!
Спасибо за пост, комрад!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть