- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Workhorse Speed Shop: гоночный Yamaha XSR700 Sakura
Мотоциклы на выносливость 80-х годов имели своё очарование. Мастерcrfz "Workhorse Speed Shop" создала кастом, в котором объединили стиль указанных мотоциклов и гоночных байков на короткие дистанции. Проект получил название «Sakura» и был создан на базе Yamaha XSR700 для участия в гонках Sultans of Sprint Factory Class. Байк заказал европейский отдел Yamaha в рамках программы Yard Built. Брайс Хеннеберт с радостью взялся за решение поставленной задачи.
Sultans of Sprint — известные гонки в Европе. Заезды на 1/8 мили проводятся на крупных мероприятиях типа Glemseck 101. В заводской категории могут принимать участие двухцилиндровые и одноцилиндровые мотоциклы с жидкостным охлаждением и максимальной мощность к весу не более 0.65 л.с. / кг. Нельзя модифицировать раму вокруг мотора, нельзя вытягивать маятник на более чем 20%. Всё остальное в рамках правил, и Брайс воспользовался всеми возможностями.
Детали проекта:
— вдохновение: Yamaha FZR750 «Gauloises» Bol d’Or 1985 команды Sonauto
— обвес: самодельный из листового алюминия, кастомные крепления
— седло: кастомный алюминиевый поддон, обивка Silvermachine
— подрамник: кастомный из 20-мм хромомолибденовой трубы
— топливный бак: на месте оригинального бака установлена вся электроника, Брайс сделал новый алюминиевый бак, установленный снизу (вмещается всего 2 литра, которых достаточно для 1/8 мили)
— вилка: снята со старого спорта Yamaha R1
— маятник: кастомный из хромомолибденовых труб (ровно на 20% длиннее стока)
— амортизатор: Nitron R3
— аккумулятор: Liteblox
— руль: клипоны, органы управления ISR, тахометр Speedhut и т.п.
— двигатель: работа Фабиана Лами из Flybike; сбалансирована каждая деталь, улучшено охлаждение, кастомные распредвалы, титановые клапана, штампованные поршни Wiseco, выхлоп из нержавеющей стали с глушителем Austin Racing, шатуны Carillo, сбалансированный коленвал, убран противовес, сцепление Suter (мотор весит всего 52.2 кг)
— закись азота: NOS 150 Pro Series с контроллером Max Extreme V2
— масса: 138 кг (на 40 кг легче оригинала)
- kim
- Ким
- 16 мая 2018 в 9:04
- 1
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть