- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → 1в3: кастомы Auto Fabrica Type 11
Британские кастомайзеры Auto Fabrica закончили новый проект Auto Fabrica Type 11, который был строго секретным, так как весьма нестандартный. Мастера Auto Fabrica создали сразу три мотоцикла: трековый, классик, кастом. Каждый отдельный проект уникален и был спроектирован в сотрудничестве с Тоби Меллором.
Первым изготовили «Прототип 3», который стал движущей силой проекта Auto Fabrica Yardbuilt. За основу взяли Yamaha XS750 1977, который повлиял на концепцию современного мотоцикла Yamaha XSR900. Кастом комплектуется тормозами Brembo, электроникой Motogadget и кастомным выхлопом 3в3. Специалисты Auto Fabrica всегда стараются делать легкие мотоциклы, поэтому сразу разобрали Yamaha XS750. Используя традиционные методы обработки металлов создали топливный бак и хвост, которые органично сочетаются с двигателем и рамой. Британцы применили метод 3Д-печати, чтобы сделать передний обтекатель и патрубки подачи воздуха для карбюраторов.
Прототип 1 изготовили вторым. За основу взяли Yamaha XSR900 и вдохновились дизайном гоночных автомобилей 50-60-х годов. В итоге получился трековый байк, так как не получилось интегрировать фару в общий дизайн.
Особенности:
— подвеска Öhlins
— суппорты Brembo
— тормозные диски PFM
— карбоновые колеса BST
— новая воздушная коробка
— кастомный выхлоп 3в3
— новые настройки зажигания
— утонченный обвес из алюминия, ручная работа
— спидометр встроен в бак
Прототип 2 — что-то среднее между двумя другими проектами. В будущем планируется мелкосерийное производства кастома.
Особенности:
— донор XSR900
— кастомный обвес, который является развитием обвеса Прототипа 1 (топливный бак, хвост и передний обтекатель объединены в одну деталь)
— классическая круглая фара, светодиодные поворотники
— карбоновые колеса
— тормоза Brembo
— кастомный выхлоп 3в1
- kim
- Ким
- 20 апреля 2018 в 14:40
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть