- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Schlachtwerk: Драгбайк Yamaha TR1 Skinny Beast > Grandma
За последние несколько лет драг-рейсинг в Европе эволюционировал во что-то очень интересное. Большой популярностью пользуются спринтерские заезды Glemseck 101, Sultans of Sprint, Essenza. Любой европейский фестиваль достойного уровня не проходит без рёва кастом-байков и веселых гонок на дистанции 1/8 мили. Томми фон Хоф из "Schlachtwerk" хорошо знает, как можно проехать 200 метров за 5 секунд. В 2014 году он переделал туристический байк Yamaha TR1 с 981-кубовым V-образным мотором.
Томми модифицировал японский байк и назвал его TR1 Skinny Beast. Мотоцикл комплектовался спортивными 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, вилкой Yamaha YZF-R1, амортизатором Wilbers, большими тормозами и современными сликами. Он весил 172 кг при 75 л.с. мощности, что было очень неплохим показателем для бывшего туристического байка. Томми принял участие в спринте на Глемсек 101 и победил. Он засветился, прославился, поэтому теперь его приглашают на все гонки. В 2015 году он принял участие в самой конкурентной гонке «Sprint International» на Глемсек 101. К этому событию ему пришлось немного модифицировать байк. Рабочий объем увеличен до 1062 см3, установлены головы XV750, гоночные кулачки, 40-мм карбы Dell’Orto, коленвал BT1100 Bulldog и более качественная резина. Без закиси азота было не обойтись — на мгновение мощность повышалась с 95 до 115 л.с. Томми снова победил.
В 2016 году Томми подготовил «Skinny Beast» к гонками «Sultans of Sprint». Он установил более длинный (+80 мм) алюминиевый маятник, который также был на 4 кг легче. Кроме того, Томми использовал более качественную резину M&H Racemaster и поставил новый контроллер закиси азота, который позволил выжать дополнительные 10 л.с.
Мотоцикл получился крутой. Томми выиграл несколько этапов, но спалил сцепление на Глемсек, поэтому занял всего лишь третье место в общем зачете. В этом году гонщик-кастомайзер был настроен решительно. Томми модифицировал TR1, сделав топливный бак в раме, что позволило ему убрать бак и создать обвес из карбона. Он дополнительно убрал задний подрамник, установил еще более легкий маятник и срезал несколько килограмм в выхлопной системе. Масса мотоцикла после всех модификаций составила 147 кг. Томми также решил переименовать его в « Grandma».
В 2017 году Томми занял второе место на первом этапе «Sultans of Sprint» в Монце и выиграл этап в Монлери.
- kim
- Ким
- 2 июля 2017 в 10:42
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть