- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Moto Adonis Yamaha TR1
Модель Yamaha TR1 разработали для консервативных мотоциклистов, которые хотели ездить на высокооборотистых 4-цилиндровых супербайках. Многие байкеры предпочитали высокий крутящий момент, нежели высокую мощность. Yamaha TR1, вероятно, конструировали по подобию Vincent Black Shadow, хотя данное утверждение является теорией. Перед инженерами стояла задача создать современный мотоцикл с мотором V-Twin и необычной консольной задней подвеской.
Yamaha TR1 не является особо привлекательным мотоциклом. Инженеры создали отличный баланс между шасси и мотором, но не заморачивались с дизайном, поэтому модель Yamaha TR1 не стала популярной, даже несмотря на хорошую прессу. Мотоциклы Yamaha TR1 продавались в 1981-1983 годах. В наше время пользуются спросом среди кастомайзеров.
Moto Adonis — мастерская в Розендале, Голландия. Известные мастера — мы рассматривали много их проектов. Голландские мастера обычно фокусируются на рабочих характеристиках и функциональности, но не забывают о стиле и внешнем виде мотоцикла.
Спецификация кафе рейсера Moto Adonis Yamaha TR1:
— подрамник: кастомный + новое седло и горб
— выхлоп: кастомный, коллектор 2в1 + перевернутый глушитель
— обтекатель: оригинал Rickman
— топливный бак: Triumph Bonneville
— вилка: Suzuki GSX-R 1980-х + новые траверсы
— задний тормоз: Brembo
— колеса: Harley-Davidson, спицевые
— резина: Shinko
— цвет: Porsche Elfenbein Weiss + модный для седла, ручек и выхлопа
- kim
- Ким
- 12 декабря 2017 в 13:13
- 1
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть