Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1442 | Постов: 4011

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → De Palma Cycles: кастом Honda CG125 1989

De Palma Cycles: кастом Honda CG125 1989

Маленькие мотоциклы всегда привлекательны. Барселонская мастерская "De Palma Cycles" во главе с Кристианом Ди Стефано переделала небольшой Honda CG125 1989 в привлекательный кастом «De Palma 05». Первоначальная задача заключалась в том, чтобы повысить мощность малокубатурного мотора. Кристиан установил комплект с 62-мм поршнем и увеличил рабочий объем до 150 см3. Дополнительные 25 см3 не кажутся важными, но в данном случае прирост мощности составил 20 процентов.

Детали проекта:

— карбюратор: Keihin 22 мм
— глушитель: кастомный
— амортизаторы: Betor Classic 32 мм
— вилка: Moto Guzzi V50 с пружинами занижения Ohlins на 50 мм
— переднее колесо: Ducati Strada 250 с тормозом Brembo
— заднее колесо: оригинал
— резина: Avon Mk2 3.5x18
— бак: Derbi Antorcha
— седло: кастомное
— задний подрамник: модифицирован
— руль: алюминиевые клипоны

De Palma Cycles: кастом Honda CG125 1989De Palma Cycles: кастом Honda CG125 1989De Palma Cycles: кастом Honda CG125 1989De Palma Cycles: кастом Honda CG125 1989De Palma Cycles: кастом Honda CG125 1989
  • kimkim
  • Ким
  • 26 июня 2017 в 10:26
  • 3
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, De Palma Cycles: кастом Honda CG125 1989