- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → De Palma Cycles: кастом Honda CG125 1989
Маленькие мотоциклы всегда привлекательны. Барселонская мастерская "De Palma Cycles" во главе с Кристианом Ди Стефано переделала небольшой Honda CG125 1989 в привлекательный кастом «De Palma 05». Первоначальная задача заключалась в том, чтобы повысить мощность малокубатурного мотора. Кристиан установил комплект с 62-мм поршнем и увеличил рабочий объем до 150 см3. Дополнительные 25 см3 не кажутся важными, но в данном случае прирост мощности составил 20 процентов.
Детали проекта:
— карбюратор: Keihin 22 мм
— глушитель: кастомный
— амортизаторы: Betor Classic 32 мм
— вилка: Moto Guzzi V50 с пружинами занижения Ohlins на 50 мм
— переднее колесо: Ducati Strada 250 с тормозом Brembo
— заднее колесо: оригинал
— резина: Avon Mk2 3.5x18
— бак: Derbi Antorcha
— седло: кастомное
— задний подрамник: модифицирован
— руль: алюминиевые клипоны
- kim
- Ким
- 26 июня 2017 в 10:26
- 3
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть