- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Барт Верстиджнен: трекер Harley-Davidson XL1200C 1990
Harley-Davidson XR750 — мотоцикл-легенда, который с 1972 года доминировал в американском флэт-треке. Многие считают, что модель XR750 имеет больше всего побед, чем какой-либо другой мотоцикл. Всё возможно. Барт Верстиджнен живет в Нидерландах и сделал собственный Harley-Davidson XR750.
«Мотоциклы в моей жизни большую часть из всех 25 лет», — говорит Барт. — «Я всегда хотел быть окруженным мотоциклами. Получил права примерно 7 лет. В тот момент пересел на дорожные мотоциклы, так как до этого занимался реставрацией квадроциклах 80-х г/в, прежде чем решил заняться кастомизацией 2-колесных транспортных средств. За последние годы переделал несколько мотоциклов».
Детали проекта:
— донор: H-D Sportster 883 1990, модернизированный 1200-кубовым мотором (от донора осталась только рама, маятник и мотор — остальное Барт продал, чтобы собрать бюджет для проекта)
— цель: сделать флэт-трекер в бело-синем цвете
— колеса: 19-дюймовые, спицевые, покрашены в синий
— вилка: Honda CBR1100XX
— карбы: Mikuni
— задняя подвеска: модифицированный треугольный маятник, кастомное крепление моно амортизатора
— топливный бак: кастомный, работа Марселя ван дер Стельта, который также изготовил номера, выхлоп, маслобак
- kim
- Ким
- 3 апреля 2017 в 11:09
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть