- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Kingston Customs: стрит-трекер Honda CX500E
Honda RS750 — легендарная модель, которую в 1983 году Рики Грэм и Бубба Шоберт использовали в американском флэт-треке. К Дирку Оехлеркингу (Dirk Oehlerking), управляющему немецкой мастерской "Kingston Customs", пришел клиент с просьбой переделать мотоцикл Honda CX500E 1984, и немецкий мастер решил создать кастом в стиле Honda RS750.
Спецификация:
— донор: Honda CX500E 1984
— задание: изготовление необычного мотоцикла в стиле 80-х
— вдохновение: Honda RS750 (очень поэтично, так как предшественник RS750 комплектовался мотором, как CX500, но с увеличенным объемом до 750 см3)
— категория: стрит-трекер
— топливный бак: самодельный, 9-литровый, из листового алюминия
— хвост: кастомный, реплика Storz
— седло: кастомный поддон, замшевая обивка
— подрамник: оригинал, но модифицирован
— задняя подвеска: кастомное крепление моноамортизатора YSS со всеми рычагами
— передняя подвеска: заниженная вилка на 100 мм
— колеса: Honda Comstar с резиной Heidenau K60
— выхлоп: кастомный, 2 в 1, нержавеющая сталь
— воздушная коробка: убрана, установлены фильтры K&N
— светотехника: фара типа «Bates», светодиодные стоп и поворотники
— руль/подножки: LSL
— тормозные шланги: армированные
— покраска: кастомная
- kim
- Ким
- 28 января 2017 в 11:25
- 1
- +12
Зачем оставили спаренные родные мембранные CV карбы? Нужны плоскодроссели или хотя бы с обычной тросовой заслонкой, (у меня пока такие же, буду менять — как не настраивай не выдает мотор все что может, ленивый)…
И двигатель у прототипа RS750 — поперечный твин, совсем не «как CX500, но с увеличенным объемом до 750 см3». CX — с продольным твином, уникальным для Honda.
В целом забавно, очень мало трекеров из этих мото достойны обзоров.
И двигатель у прототипа RS750 — поперечный твин, совсем не «как CX500, но с увеличенным объемом до 750 см3». CX — с продольным твином, уникальным для Honda.
В целом забавно, очень мало трекеров из этих мото достойны обзоров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть