Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1371 | Постов: 3551 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Kingston Customs: стрит-трекер Honda CX500E

Kingston Customs: стрит-трекер Honda CX500E

Honda RS750 — легендарная модель, которую в 1983 году Рики Грэм и Бубба Шоберт использовали в американском флэт-треке. К Дирку Оехлеркингу (Dirk Oehlerking), управляющему немецкой мастерской "Kingston Customs", пришел клиент с просьбой переделать мотоцикл Honda CX500E 1984, и немецкий мастер решил создать кастом в стиле Honda RS750.

Спецификация:

— донор: Honda CX500E 1984
— задание: изготовление необычного мотоцикла в стиле 80-х
— вдохновение: Honda RS750 (очень поэтично, так как предшественник RS750 комплектовался мотором, как CX500, но с увеличенным объемом до 750 см3)
— категория: стрит-трекер
— топливный бак: самодельный, 9-литровый, из листового алюминия
— хвост: кастомный, реплика Storz
— седло: кастомный поддон, замшевая обивка
— подрамник: оригинал, но модифицирован
— задняя подвеска: кастомное крепление моноамортизатора YSS со всеми рычагами
— передняя подвеска: заниженная вилка на 100 мм
— колеса: Honda Comstar с резиной Heidenau K60
— выхлоп: кастомный, 2 в 1, нержавеющая сталь
— воздушная коробка: убрана, установлены фильтры K&N
— светотехника: фара типа «Bates», светодиодные стоп и поворотники
— руль/подножки: LSL
— тормозные шланги: армированные
— покраска: кастомная

Kingston Customs: стрит-трекер Honda CX500EKingston Customs: стрит-трекер Honda CX500EKingston Customs: стрит-трекер Honda CX500EKingston Customs: стрит-трекер Honda CX500EKingston Customs: стрит-трекер Honda CX500EKingston Customs: стрит-трекер Honda CX500EKingston Customs: стрит-трекер Honda CX500E
  • kimkim
  • Ким
  • 28 января 2017 в 11:25
  • 1
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
Terrano
Зачем оставили спаренные родные мембранные CV карбы? Нужны плоскодроссели или хотя бы с обычной тросовой заслонкой, (у меня пока такие же, буду менять — как не настраивай не выдает мотор все что может, ленивый)…
И двигатель у прототипа RS750 — поперечный твин, совсем не «как CX500, но с увеличенным объемом до 750 см3». CX — с продольным твином, уникальным для Honda.
В целом забавно, очень мало трекеров из этих мото достойны обзоров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Kingston Customs: стрит-трекер Honda CX500E