- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Russell Motorcycles: кастом Ducati Scrambler Motard
Итальянский производитель Ducati лично пригласил испанского мастера Эдуардо Иглесиаса из мастерской «Russell Motorcycles» посетить мероприятие «World Ducati Week 2016», и даже больше, они дали ему новый Scrambler Ducati для создания кастом-байка.
«В марте 2016 мы получили звонок от Ducati Spain. Нас выбрали, чтобы принять участие в проекте с двумя другими испанскими кастом-ателье. Каждый получил по новому Scrambler Ducati и должен был модифицировать байк, соблюдая всего одно правило: кастом должен быть рассчитан для езды по испанским ДОПам», — объяснил Эдуардо, который является большим фанатом мотардов. В то время как большинство мастеров выбирают кафе рейсеры или трекеры, испанец решил двигаться в сторону гипермотарда, чтобы сделать действительно уникальный байк.
Эдуардо и его команда сразу же разобрали мотоцикл, сняли бак, седло, выхлоп и все крепления, чтобы добраться до рамы и начать проектировать мотардовский дизайн. Задний подрамник сразу же убрали, а на его место установили новый, который поддерживает кастомное седло.
Спецификация проекта:
— обвес: стекловолокно (из двух частей, соединяются между седлом и баком)
— фара: кастомный корпус, желтая линза
— покраска: в стиле Ducati MotoGP
— двигатель: 803-кубовым L-Twin Desmodromic, практически без изменений
— выхлоп: кастомный стальной коллектор, стальной глушитель
— топливный бак: 11 литров
— вилка: 41-мм Kayaba (стандартная)
— руль: Rizoma + райзеры
— другие компоненты Rizoma: подножки, рычаги, защита B-Pro
- kim
- Ким
- 13 июля 2016 в 16:48
- 1
- +7
- ald_hangmany
- 14 июля 2016 в 18:44
- ↓
У того же Ducati Scrambler есть модификация Urban Enduro, которая, имхо, смотрится повеселее этого кастома.
Конечно я понимаю, что здесь сделано под тру-мотарды, а там просто визуальная модификация (кроме сетки на фаре, высокого крыла, спиртованных спиц и цвета милитари ничего не меняется).
Однако же, выбирая меж них, я бы взял Urban Enduro.
Конечно я понимаю, что здесь сделано под тру-мотарды, а там просто визуальная модификация (кроме сетки на фаре, высокого крыла, спиртованных спиц и цвета милитари ничего не меняется).
Однако же, выбирая меж них, я бы взял Urban Enduro.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть