- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Скрэмблеры Ton Up Garage Bonneville MX EVO
В прошлом скрэмблером назывался мотоцикл, перед которым стояли внедорожные задачи. В наши дни это понятие используют для описания практически любого мотоцикла с внедорожными покрышками, широким рулем, высоким выхлопом и вместительным седлом. В то же время мастера "Ton Up Garage" могут использовать термин «скрэмблер», поскольку их проекты серии Bonneville MX EVO полностью соответствуют оригинальной концепции.
«Мы всегда были фанатами эндуро и мотокросса», — говорят ребята из португальской мастерской. — «Мы, таким образом, имеем особенную связь с внедорожным покатушками и гонками, и поэтому были просто обязаны реализовать этот проект».
EVO №0 — первый проект лимитированной серии. Его, по факту, сделали два года назад. С тех пор Даниэль и Педро успели проверить его в реальных условиях и мотогонках. Они как итог сломали байк и в процессе ремонта улучшили его. За основу ребята использовали 790-кубовый карбюраторный мотор Triumph Bonneville 2005, который был модернизирован комплектом Wiseco 904сс, парой карбов Keihin FCR39, фильтрами K&N, выхлопной Zard. Блок управления подвергся модификации, чтобы поднять обороты, а также ребята установили гоночное сцепление и модифицировали коробку скоростей. Максимальная скорость мотоцикла теперь достигает 180 км/ч.
Другие особенности:
— колеса 19/17 с резиной Continental TKC80
— практически стоковая тормозная система наряду с главным цилиндром и рычагами Magura
— подвеска Öhlins
— другие компоненты: высокие крылья, короткое седло, новый подрамник, мотокроссовый руль Fehling, внедорожные подножки, защита поддона и защита звездочки Ton Up
— передняя фара PIAA
— электросистема Motogadget + акум. Anti-Gravity Lithium-ion
— спидометр TrailTech Voyager GPS
EVO №1 — второй мотоцикл, который ребята изготовили для клиента (обувь NOBRAND). В целом, байк имеет много общего с оригинальной концепцией, но за основу взят инжекторный Bonneville T100 2011. Систему питания затюнинговали, в то время как внутренности двигателя не трогали.
Особенности:
— поворотники Motogadget
— спидометр Motogadget
— другой задний фонарь
— другая покраска
— кожаные седло и ручки
- kim
- Ким
- 26 ноября 2015 в 19:56
- 4
- +12
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть