- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Ойши Йошио (Ōishi Yoshio) - гоночный самурай для Пайкс Пик
Magpul Ronin — один из крутейших мотоциклов из всех, что мы когда-либо рассматривали, поэтому многие кастомайзеры с завистью смотрят на данный проект. В конечном счете, родилась идея изготовить трековую версию Ronin для всемирно известной гонки Пайкс Пик (восхождение на гору в Колорадо). Мотоцикл заказал Трэвис Ньюболд, который хорошо знаком с Пайкс Пик, так как выигрывал гонку на 450-кубовом внедорожном мотоцикле.
Особенности проекта Ойши Йошио (Ōishi Yoshio):
— донор: двигатель EBR 1190RX (оригинальный Magpul Ronin комплектовался Buell 1125)
— мастера: Джонни Швэйг и его команда
— кастомные алюминиевые компоненты: ножки вилки, руль
— кастомная тормозная система Brembo
— карбоновые колеса MST
— карбоновый обвес
— покраска, вдохновленная японским аниме Genesis Climber Mospeada 1980-х
— мощность 185 л.с.
— максимальная масса 170 кг (на 25 кг легче оригинального Ронина)
На Пайкс Пик новый мотоцикл занял второе место, проиграв только фабричному мотоциклу Honda CBR1000RR. В целом, отличный результат для новичка с радикальным дизайном.
- kim
- Ким
- 9 октября 2015 в 8:07
- 9
- +34
- ministrell
- 9 октября 2015 в 13:01
- ↑
- ↓
Простите, но Вы не правы. Неподрессоренной эта масса была бы, если бы радиатор висел на колесе.
В данном же случае нет разницы, висит радиатор на раме или на вилке.
В данном же случае нет разницы, висит радиатор на раме или на вилке.
- ministrell
- 11 октября 2015 в 8:17
- ↑
- ↓
Да, Вы правы, я предполагал что радиатор закреплен иначе.
«The most obvious alteration is the linkage fork and its front-mounted
radiator. Not only were the stock side-mounted radiators hideously ugly,
but they were also inefficient, requiring airflow to bend 90 degrees to
both enter and exit. The new radiator is considerably smaller, yet
far more efficient at cooling as it's now directly opposed to airflow
and free from the radiant heat of the engine. Mounting it on the fork
does turn it into unsprung weight, which isn't an ideal engineering
solution, but the location of the 1125R's front suspension in relation
to the engine leaves no room for a traditional radiator mounted on the
front of the engine.
Due to the nature of girder forks, unsprung weight is almost always going to increase in comparison to telescopic items, there's simply more mass below the spring, and this affects the Ronin too. Even with the addition of the radiator, the entire front end weighs the same as the stock setup and Magpul says they've experimented with radiator placement both on and off the forks and there was virtually no effect to the dynamics. „
«The most obvious alteration is the linkage fork and its front-mounted
radiator. Not only were the stock side-mounted radiators hideously ugly,
but they were also inefficient, requiring airflow to bend 90 degrees to
both enter and exit. The new radiator is considerably smaller, yet
far more efficient at cooling as it's now directly opposed to airflow
and free from the radiant heat of the engine. Mounting it on the fork
does turn it into unsprung weight, which isn't an ideal engineering
solution, but the location of the 1125R's front suspension in relation
to the engine leaves no room for a traditional radiator mounted on the
front of the engine.
Due to the nature of girder forks, unsprung weight is almost always going to increase in comparison to telescopic items, there's simply more mass below the spring, and this affects the Ronin too. Even with the addition of the radiator, the entire front end weighs the same as the stock setup and Magpul says they've experimented with radiator placement both on and off the forks and there was virtually no effect to the dynamics. „
- NaladchikDZ
- 9 октября 2015 в 17:28
- ↑
- ↓
У меня аж всё сжалось, когда он на 5й минуте на обочину влетел
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть