- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Officine Rossopuro Trouble Head
Итальянский мастер Филиппо Барбакане (Filippo Barbacane) из кастом-ателье «Officine Rossopuro» обладает невероятно развитым чувством стиля и превосходными навыками механика. Мы рассматривали разные проекты Филиппо, но кастом-байк Trouble Head превосходит многие из них.
В качестве основы «Trouble Head» Филиппо Барбакане использовал Harley-Davidson Ironhead 1000, а если быть точным — литровый двигатель Harley-Davidson ShovelHead. От серийного мотоцикла осталось немало деталей, но заднюю часть байка Филиппо детально проработал: облегчена, кастомное крыло с интегрированным фонарем, более низкое одноместное седло.
Конечно же, первой в глаза бросается выхлопная система, поскольку она уникальная и изготовлена на заказ. Крышка воздушного фильтра — еще одна кастомная деталь, делающая мотоцикл особенным. В то же время топливный бак является главной деталью, в которой Филиппо Барбакане сумел реализовать весь свой креатив. Сама по себе конфигурация бака достаточно привлекательная, а с левой стороны итальянский мастер сделал олдскульную трубку для замера уровня топлива.
- kim
- Ким
- 14 мая 2013 в 13:43
- 1
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть