- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом TrailRider X-Over
Компания Avon выбрала мотоцикл BMW R800S, чтобы представить новую резину двойного назначения. Проект получил название «TrailRider X-Over». Над ним поработали французские специалисты Чарльз-Хенрик Горье (Avon France) и Тьери Мари (специалист по работе с металлом). В целом, получился классный стритфайтер, который является отличным стендом для продвижения резины TrailRider.
Детали проекта:
— кастомная передняя подвеска (комбинация винтажной концепции и современных технологий, демпфирование обеспечивается регулируемым амортизатором, который скрыт в рулевой колонке)
— руль, ручки, рычаги изготовлены из сплава 2017/AU4G
— рама, топливный бак, крылья, корпус спидометра и секция седла изготовлены из того же материала
— перепроектирован впуск
— кастомная светодиодная фара
— Тьери потребовалось более 800 часов на изготовление всех компонентов
— результат: 155 кг, 85 л.с. и 86 Нм на заднем колесе
- kim
- Ким
- 28 июня 2015 в 10:23
- 14
- +40
- timonza-kun
- 29 июня 2015 в 0:21
- ↓
ну неплохо, да, как минимум — интересно. если доводить эту идею до абсурда полноценного кастома, раму и маятник надо изготовить в едином стиле с вилкой, да и штатные колеса заменить на что-то поэксклюзивнее, при такой-то резине. я к тому, что стандартные комплектующие хороши, но вилка сильно отрывается по техничности. форма бака порадовала, сверхлаконичный хвост с обрубком стопаря не вызывает ощущения ущербности благодаря форме седла. гиперболлоид фары крайне удачно оттенен крупной приборкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть