- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Oil, Sweat & Gears: Кастом Kawasaki GPz550
Крутой Kawasaki GPz550 — проект Oil, Sweat & Gears. Мотоцикл буквально получил вторую жизнь, будучи долгое время настоящей рабочей лошадкой.
Байк выглядел ужасно, когда его привезли в мастерскую Нигеля Криппса, Oil, Sweat & Gears. Мотоцикл, тем не менее, был в рабочем состоянии. Концепт заключался в полной реставрации, подборе правильных компонентов, изготовлении кастомных.
Детали проекта:
— классический маятник Davida, модифицирован под широкое колесо GPz1100
— амортизаторы Hagon
— вилка Yamaha Fazer
— 18-дюймовое переднее колесо Z1300
— двигатель расточен до 615 см3, фильтры нулевики K&N
— новый выхлоп (коллектор Harris + гоночные глушители Danmoto GP)
— топливный бак Kawasaki GT550
— кастомный хвост, интегрированный светодиодный стоп-сигнал
— обтекатель GPz1100, фара от квадроцикла
— приборка Daytona / Koso
— зажигание без ключа
— светодиодные поворотники
- kim
- Ким
- 8 октября 2018 в 16:48
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть