- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Yamaha XJR1300 Rhapsody in Blue
Японский кастомайзер Кейносуке «Кейно» Сасаки принял участие в программе «Yamaha Yard Built» и построил кастом-байк на базе мотоцикла Yamaha XJR1300. По сути, сотрудничество Yamaha с Кейно является лишь одним из многочисленных. Японская компания уже сотрудничала с талантливейшими мастерами, к примеру: Wrenchmonkees, Deus Ex Machina, Маркус Вальц и Roland Sands.
Кейно назвал свой проект «Rhapsody in Blue». Он имел собственное мнение в вопросе переделки японского классика и хотел создать чуть более современную машину, используя рабочие показатели 1251-кубового двигателя: 98 л.с. при 8000 об/мин, 108.4 Нм при 6000 об/мин. Кейно спроектировал тонкий топливный бак и своими руками изготовил его, как и хвост мотоцикла, в который встроен задний фонарь от классического автомобиля British MG.
Другие особенности:
— вилка типа спрингер с современным амортизатором
— кастомное крепление тормозов
— самодельный корпус фары
— кастомный руль
— тормоза Brembo, модернизированы
— кастомное одноместное седло
- kim
- Ким
- 11 сентября 2014 в 16:13
- 8
- +27
- Party_zann
- 12 сентября 2014 в 19:07
- ↑
- ↓
по идее, для термоизоляции. Заводские трубы двухслойные, не так сильно греются, а когда переделывают самостоятельно выхлоп, двухслойные трубы сделать не получается, поэтому наматывают термоленту. Температура выхлопа достигает 800 градусов, трубы прогреваются до этой температуры, термолента закрывает проход тепла от труб к мотору. в турбированных автомобилях на турбины одевается чехол из стеклоткани, чтоб бороться с лишней температурой под капотом. ну и конечно, чтоб скрыть вид обгоревших труб)
- timonza-kun
- 5 декабря 2017 в 10:42
- ↓
так непривычно видеть на дорожнике спрингер. лаконичная оптика порадовала. выхлоп просто клааасс!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть