Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Yamaha XJR1300 Rhapsody in Blue

Кастом Yamaha XJR1300 Rhapsody in Blue

Японский кастомайзер Кейносуке «Кейно» Сасаки принял участие в программе «Yamaha Yard Built» и построил кастом-байк на базе мотоцикла Yamaha XJR1300. По сути, сотрудничество Yamaha с Кейно является лишь одним из многочисленных. Японская компания уже сотрудничала с талантливейшими мастерами, к примеру: Wrenchmonkees, Deus Ex Machina, Маркус Вальц и Roland Sands.

Кейно назвал свой проект «Rhapsody in Blue». Он имел собственное мнение в вопросе переделки японского классика и хотел создать чуть более современную машину, используя рабочие показатели 1251-кубового двигателя: 98 л.с. при 8000 об/мин, 108.4 Нм при 6000 об/мин. Кейно спроектировал тонкий топливный бак и своими руками изготовил его, как и хвост мотоцикла, в который встроен задний фонарь от классического автомобиля British MG.

Другие особенности:

— вилка типа спрингер с современным амортизатором
— кастомное крепление тормозов
— самодельный корпус фары
— кастомный руль
— тормоза Brembo, модернизированы
— кастомное одноместное седло

Кастом Yamaha XJR1300 Rhapsody in BlueКастом Yamaha XJR1300 Rhapsody in BlueКастом Yamaha XJR1300 Rhapsody in BlueКастом Yamaha XJR1300 Rhapsody in BlueКастом Yamaha XJR1300 Rhapsody in BlueКастом Yamaha XJR1300 Rhapsody in BlueКастом Yamaha XJR1300 Rhapsody in BlueКастом Yamaha XJR1300 Rhapsody in BlueКастом Yamaha XJR1300 Rhapsody in BlueКастом Yamaha XJR1300 Rhapsody in BlueКастом Yamaha XJR1300 Rhapsody in BlueКастом Yamaha XJR1300 Rhapsody in BlueКастом Yamaha XJR1300 Rhapsody in BlueКастом Yamaha XJR1300 Rhapsody in BlueКастом Yamaha XJR1300 Rhapsody in Blue
  • kimkim
  • Ким
  • 11 сентября 2014 в 16:13
  • 8
  • оценка: +27

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
xavier
  • xavier
  • 11 сентября 2014 в 16:19
Это пять!
+2
MOTOPPP
Интересно вышло. Даже красиво местами.
И никаких ТРЯПОК!
0
Party_zann
тряпки твой ночной кошмар?))) в каждой теме о них говоришь)
+1
MOTOPPP
Не могу получить внятной информации, зачем их лепят в каждом конкретном случае.
+1
Party_zann
по идее, для термоизоляции. Заводские трубы двухслойные, не так сильно греются, а когда переделывают самостоятельно выхлоп, двухслойные трубы сделать не получается, поэтому наматывают термоленту. Температура выхлопа достигает 800 градусов, трубы прогреваются до этой температуры, термолента закрывает проход тепла от труб к мотору. в турбированных автомобилях на турбины одевается чехол из стеклоткани, чтоб бороться с лишней температурой под капотом. ну и конечно, чтоб скрыть вид обгоревших труб)
+2
SpeedSG77
Какой красавчик!!! Я бы взял! Ну и синенький :-) Мой любимый цвет :-)
+2
moto_vet
действительно интересный мотоцикл! прям вот классный!
0
Rianon
  • Rianon
  • 11 сентября 2014 в 19:35
Вилка удивила, для хороших дорог )
0
Kefirchik
Мужик на второй фотографии очень похож на Неро из сынов анархии.

Хыджер класс. Я все жалею, что у нас он не продается. Так бы взял новенький 1300, хоть он и дорогой
0
timonza-kun
так непривычно видеть на дорожнике спрингер. лаконичная оптика порадовала. выхлоп просто клааасс!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Yamaha XJR1300 Rhapsody in Blue