- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Брэт-кастом Yamaha XS650 Ratty Brat
Кристобаль Кинтана (Cristobal Quintana) живет и работает в Сантьяго, Чили. Ему всегда нравились бобберы, кафе рейсеры, классические Харлее и чопперы. Кристобаль мечтал заняться кастомайзингом, но высокие таможенные налоги были большой проблемой, как и ограниченность внутреннего моторынка. Проще говоря, найти достойного донора по умеренным деньгам практически невозможно.
Нацелившись на Yamaha XS650, Кристобаль Кинтана занялся поисками мотоцикла. Учитывая ограниченность бюджета, ему пришлось набраться терпения. В течение 4 лет Кристобаль искал донора, и наконец-то ему повезло. Он купил канадскую версию XS650 Heritage Special 1983 г/в. Мотоцикл был в нерабочем состоянии, многих деталей не хватало, а также были серьезные проблемы с проводкой. Кристобаль отдал за этот хлам 300 000 чилийских песо. Кроме того, мотоцикл был без документов, как оказалось.
Пока Кристобаль искал документы на внутреннем рынке Чили, он успел восстановить мотоцикл. Ниже рассмотрим основные детали проекта:
- восстановлена электросистема, новый жгут проводов
- коллектор, глушители и фильтры Mike XS
- переделан подрамник, кастомное седло
- кастомная коробка аккумулятора
- топливный бак очищен от краски, лаковое покрытие
- занижена передняя подвеска
- клипоны
- резиновые ручки Low Brow Customs
- спидометр Mike XS
- фара Bates, происхождение задних фонарей неизвестно
- резина Firestone 5.00×16 и 4.00×19
- kim
- Ким
- 27 марта 2014 в 17:48
- 6
- +16
- hammerbike
- 28 марта 2014 в 5:55
- ↓
непонимаю одной фищки таких моциков- оторвать чекуху с бака и оставить ее креплениее страшное. Отсюда и вывод, что брэт кастом-для нифига не понимающих в технике лентяев. Берём обычный мот, ничего не делаем ни с его двигателем и рамой и прочим, снимаем переднее крыло, ставим его вместо заднего, меняем седуху и руль, ну и ещё по-мелочи… При этом марафет наводить не надо, типа так красиво…
- hammerbike
- 28 марта 2014 в 10:47
- ↑
- ↓
ну на таких моциках обычно подвеску занижают, задние амортики с укороченным ходом ставят, + крыла переднего нет, + нулевики пыль не любят, + резина эта вобще исключительно асфальтовая, даже по траве шлифует. Ах да КЛИПОНЫ спокойно ездть не дадут вне дороги...))
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть