- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Классик-кастом Kawasaki KZ400 Kazuma
В течение многих лет братья Педро и Хосе, проживающие в Коста-Бланка, Испания, восхищались работами кастомайзеров со всего мира, а в 2009 году они открыли собственный блог. Спустя некоторое время ребята созрели и частично покинули виртуальный мир, чтобы заняться реальным кастомайзингом. Работая в условиях ограниченного бюджета, братья нашли поддержку у друзей, которые обеспечили их некоторым инструментом.
Детали проекта Kazuma:
- донор Kawasaki KZ400 1977
- самодельные боковые вставки с вырезами под фильтры
- оригинальное седло, восстановлено
- амортизаторы Harley-Davidson Sportster
- выхлоп Урал
- резина Pirelli MT043
- новые поворотники
- низкоустановленные зеркала
- kim
- Ким
- 13 марта 2014 в 13:32
- 1
- +12
что не понравилось:
1. бак в козырных пятнах, накладка — без
2. голимая намотка «внавал» термоленты на глушаках. при желании там можно было хомутами порешать
3. заднее колесо из-за резины больше переднего. ну это вообще жадность из еврейских анекдотов — могли бы на обоих колёсах резину поменять.
и вот из-за такой ерунды портится весь вид.
1. бак в козырных пятнах, накладка — без
2. голимая намотка «внавал» термоленты на глушаках. при желании там можно было хомутами порешать
3. заднее колесо из-за резины больше переднего. ну это вообще жадность из еврейских анекдотов — могли бы на обоих колёсах резину поменять.
и вот из-за такой ерунды портится весь вид.
На мой взгляд не плохой «тюнинг», да не на 5+, но на твердую 4.Как не крути но здесь главные кастомайзеры бюджет и опыт, есть мелкие недочеты но это исправимо. Очень не плохой силуэт или дизайн(как кому удобней) байка, но больше всего понравилось его практичность. В том плане что его со стопроцентной уверенность можно использовать в повседневной жизни. Он не из тех «кастомов» которые априори не способны передвигаться по дорогам общего пользования, так как вопреки бесподобному внешнему виду лишены половины нужных деталей(крыльев, нормальной светотехники, полноценного сиденья, топливного бака адекватного объема ), ну и конечно же имеют просто ужасную посадку. Красивый, классический, не много брутальный мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть