- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Norton 850 Commando Hi-Rider 1974
Norton Hi-Rider — первый фабричный кастом британской компании Norton. По сути, мотоцикл был пародией на чоппер, имея руль эйп-хэнгер, сисси-бар и седло в форме банана (изогнутая спинка). В оригинальном виде Norton Hi-Rider смотрится, откровенно говоря, не очень привлекательно, но мотоцикл, как показала практика, является прекрасным донором. К примеру, сильно модифицированный кастом Commando 850 Hi-Rider 1974, над которым поработал француз Жульен Азе (Julien Azé).
Детали проекта Commando 850 Hi-Rider 1974:
- самодельные детали: руль, сисси бар, маслобак, топливный бак, бобберское седло
- фара Cibié 1930ых
- 19-дюймовое переднее колесо, 16-дюймовое заднее колесо
- кастомный выхлоп (глушитель заканчивается там, где начинается сисси бар — оригинальное дизайнерское решение)
- восстановлен двигатель
- различные мелочи, покраска и т.п.
- kim
- Ким
- 8 января 2014 в 13:58
- 1
- +14
- timonza-kun
- 6 июля 2015 в 12:58
- ↓
красиво получилось, ломаная линия глушитель-сиссибар придает образу легкости и некоторого кокетства, колеса тоже удачно подобраны. одно непонятно: почему не придать движку, рулю, фаре и некоторым другим деталям новизну? типа, это такая олдскульная фишка? но почему тогда не состарить хром и седло с баком? будет аутентичнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть