- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Peace Frog Trdian
В классической культуре кафе рейсеров встречались самые разнообразные гибриды: Triton (Tirumph + Norton), Tribsa (Tirumph + BSA), Norbsa (Norton + BSA), Norvin… Огромной популярностью пользовались рамы Norton Featherbed, однако, стоковые двигатели Norton считались менее надежными, поэтому любители быстрой езды предпочитали устанавливать 650-кубовые агрегаты Triumph T120. В свою эпоху мотоциклы Triton были очень популярными, однако, никто никогда не слышал о «Trdian» (Triumph + Indian). Такой гибрид мог родиться только в одном случае, когда японские мастера Peace Frog взялись объединить две легенды американского и британского мотопрома.
Некоторые детали Peace Frog Trdian:
- 500-кубовый двигатель Triumph
- рама Indian
- каферейсерский хвост (по совместительству маслобак)
- огромное количество кастомных деталей
- карбюраторы Keihin CR
- телескопическая вилка Indian
- резина Dunlop ArrowMax
- оригинальное размещение масляного фильтра
- kim
- Ким
- 22 июля 2013 в 21:53
- 1
- +6
- timonza-kun
- 14 июля 2015 в 16:44
- ↓
маслохвост почти повторяет бензобак, но делает пропорции мотоцикла несколько, хм… странными. и все же байк не лишен горсти изюма: рейк, стопарь-глазик под глушаком, маслофильтр под номерной табличкой, расцветка опять же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть