- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Triumph Bonneville 750 1979
Мотоцикл Triumph Bonneville 750 1979, представленный на фотографиях, много лет принадлежит Брету Эдвардсу (Bret Edwards), который мечтал о подобном байке еще в старших классах. Кроме того данный мотоцикл был для него первенцем. Мечтая купить Triumph Bonneville, Брету пришлось много работать, но большей проблемой, конечно же, были родители.
После покупки мотоцикла в 1990 году Эдвардс восстановил его и немного переделал. Он перекрасил раму, некоторые детали починил, а другие заменил: руль клабмен, подножки, обтекатель и выхлоп под седлом. В результате мотоцикл напоминал кафе рейсер и использовался молодым гонщиком по назначению. В конечном счете, случилось первое падение. Брет не пострадал, но мотоциклу досталось сильно.
В течение последующих 13 лет байк стоял в сарае, пока друзья Брета не убедили его починить мотоцикл и снова ездить на нем. В то время Эдвардс уже занимался бизнесом, изготавливая обтекатели из стекловолокна. Таким образом, восстановление Triumph Bonneville 750 1979 пошло на пользу делу.
Детали:
- новый обтекатель из стекловолокна
- дисковые тормоза, армированные шланги
- ременной привод
- сцепление Norton
- выхлоп Dunstall
- амортизаторы Redwing
- небольшие модернизации двигателя
- kim
- Ким
- 29 марта 2013 в 18:10
- 2
- +15
- samodelkin
- 30 марта 2013 в 20:16
- ↑
- ↓
Это не выхлоп а сапун какойто системы мотоцикла, скорее ДВС не чего общего не имеет с выхлопом!ALEX Samodelkin.
- samodelkin
- 30 марта 2013 в 8:07
- ↑
- ↓
Главное высочайшее качество исполнения, это половина успеха в кастоме, остальное необычность и оригинальность вот тебе и шланг пригодился.ALEX Samodelkin
- samodelkin
- 30 марта 2013 в 20:12
- ↑
- ↓
Слыхал есть такой стиль мото называеться крыса, так вот почем знать может эта была задумка автора к оригинальному стилю, мотор несмотря на хреновый бак поет безотказно ищи в любом лучшее! А не придирайся к деталям .ALEX Samodelkin
Странная у вас логика: сначала говорите про высочайшее качество исполнения, как про главное качество кастома, а затем пишите, то что хреновый бак это нормально, главное чтобы мотор безотказно работал.
Я думаю в данном случае просто накосячил моляр или хозяин просто не стал заморачиваться с баком и сделал абы как.
Я думаю в данном случае просто накосячил моляр или хозяин просто не стал заморачиваться с баком и сделал абы как.
- samodelkin
- 30 марта 2013 в 20:20
- ↑
- ↓
Обтекатель наверняка продувался в воздушной струе и подобран и доработан под ДВС, под его мощность и тепловой режим а не просто слепленый в предпоследний день перед премьеройALEX Samodelkin
- samodelkin
- 31 марта 2013 в 3:45
- ↑
- ↓
Во первых этот аппарат больше похож на спортбайк, у кафе рейсера нет такого глубокого обтекателя, и двойное седло для подружки если что! От крысы я имел ввиду стиль покраски! Предпочитаю смотреть свои работы понятно!ALEX Samodelkin
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть