- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Призеры Motor Bike Expo 2013
18-20 января на мотовыставке «Motor Bike Expo» в Вероне состоялся чемпионат по кастомайзингу. Со всей Европы собралось около 400 кастомов, 50 из которых квалифицировались на байк-шоу Custom Chrome Europe. Мотоциклы классифицировались по четырём категориям: «Championship Title», «Modified Harley Class», «Revtech Performance Class» и «Jammer Old School Class». Призёры каждой категории получили денежные вознаграждения, призовой фонд — 10 000 евро. Итак, приступим к победителям.
Победитель в классе «Champions».
Кастом Speed Demon, построенный ребятами из мастерской Abnormal Cycles, Италия. Великолепный винтажный боард-трекер с двигателем Harley-Davidson JD 1919 и рамой Harley-Davidson VL 1930. Многие детали мотоцикла изготовлены вручную. Очень удачно использованы никелевые и медные компоненты.
Победитель в классе «Modified Harley-Davidson»
Кастом Blue Bagger. Его построили ребята из мастерской Garage 65. Марко Чинкурини (Marco Cinquini) — один из самых известных кастомайзеров в Италии, да и за пределами Апеннин тоже. На постройку кастома Blue Bagger потребовалось два года. Все детали кузова мотоцикла, в том числе и кофры, изготовлены вручную. Обратите внимание на выхлопную систему, которая выходит в нижней части заднего крыла.
Победитель в классе «Jammer Old School»
Indian Scout 101 — Hard Nine Choppers
Победитель в классе «RevTech Performance»
Кастом 119 RRS, построенный специалистами Asso Special Bikes во главе с Марио Коломбо (Mario Colombo). Марио постоянно мучал вопрос, насколько можно облегчить V-образный двигатель и мотоцикл с ним. Таким образом, кастом 119 RRS оснащается алюминиевой рамой Марио последнего поколения, она весит всего 16 кг. Общая масса мотоцикла не превышает 200 кг, также благодаря карбоновому кузову. Детали: двигатель Revtech 110, коробка Baker RSD, алюминиевый маятник, амортизатор Paioli.
- kim
- Ким
- 2 февраля 2013 в 21:46
- 1
- +17
ИМХО
А мне, если честно, не понравился ни один аппарат.
Первый мне показался неудобным в посадке из-за своеобразного руля, второй напоминает тюненные американские машины, где мониторы ставят даже под пошиной… а третий и четвертый просто не понравился — не мое это =)
А в целом, аппараты достойны внимания, и думаю каждый из нас должен увидеть эти шедевры вживую и оставить след в своей памяти =)
А мне, если честно, не понравился ни один аппарат.
Первый мне показался неудобным в посадке из-за своеобразного руля, второй напоминает тюненные американские машины, где мониторы ставят даже под пошиной… а третий и четвертый просто не понравился — не мое это =)
А в целом, аппараты достойны внимания, и думаю каждый из нас должен увидеть эти шедевры вживую и оставить след в своей памяти =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть