- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом-байк Express Post на базе Honda CT110
Энди Коупленд (Andy Copeland) построил уникальный кастом «Express Post», использовав мотоцикл Honda CT110 в качестве донора. Ничего подобного мы раньше не рассматривали. Если присмотреться внимательно, то становиться ясно, что у мотоцикла вообще нет седла, топливного бака и рамы как таковых, нет приборной панели. Кастом Express Post сложно отнести к какому-нибудь классу мотоциклов, фактически Энди сотворил новый вид.
Энди Коупленд купил Honda CT110 (известный в Австралии байк, на котором ездят почтальоны) с одной целью: сдать на права и потом пересесть на что-то более мощное. Ему всегда нравились работы Шинья Кимуры, но Энди не собирался тратить своё драгоценное время на малопримечательный мотоцикл, который в итоге поставили пылиться где-то в углу. Когда его друзья организовали мероприятие «Rusty Kustoms Biker Build Off» (соревнование для самодельных низкобюджетных кастомов), Энди решил попробовать свои силы и принялся переделывать Honda CT110. Небольшой японский мотоцикл стал его первым проектом. Перед началом работы австралиец сделал несколько набросков, чтобы разработать хоть какой-то план и решить основные вопросы, после чего принялся за дело.
Процесс переделки мотоцикла занял примерно 4 недели. По словам Энди мотоцикл еще не закончен, но никогда закончен и не будет. Мастер продолжает работать над его совершенствованием. Стоит отметить, что байк рабочий, однако ездить можно на очень низкой скорости и недолго, так как топлива хватает на очень небольшое расстояние, которое наверно исчисляется в метрах.
Honda CT110
- kim
- Ким
- 6 ноября 2012 в 14:50
- +13
- timonza-kun
- 25 июля 2017 в 1:18
- ↓
мотоартхаус как он есть. да, я вижу в этом высокое искусство не для всех. вкупе с отсутствием привычных элементов вызывает неслабый такой эмоциональный всплеск. однозначно в обойную папку!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть