- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Мопед-кастом Super Motor Company Salt Shaker
SMC Salt Shaker – великолепный кастом-мопед со спортивным уклоном. В основе проекта лежит рама Super Cub и 150-кубовый двигатель. Мопед строили более года, и на него потрачены тысячи долларов, поэтому каждая делать, каждая мелочь тщательно продуманы – всё на своих местах, очень гармонично и красиво.
Спортивный мопед SMC Salt Shaker официально будет представлен на выставке EICMA 2012. Создатели так же планируют отвезти его на озеро Бонневиль, чтобы оценить потенциал мопеда и, возможно, даже установить рекорд скорости.
Технические характеристики:
• Двигатель: YX 150 см3, SOHC
• Коробка передач: 4 скорости, механика
• Мощность: 22 л.с.
• Крутящий момент: 13 Нм
• Карбюратор: Mikuni
• Выхлоп: Shipping Tools/SMC
• Рама: SMC, переделана
• Фары, седло: SMC
• Колеса: 17-дюймовые, спицевые
• Шины: Dunlop TT901, спереди — 80/90-17, сзади — 90/80-17
• Передняя подвеска: Racing Boy
• Задняя подвеска: SMC
• Подножки: Racing boy/SMC
• Вес (без жидкостей): 64 кг
- kim
- Ким
- 13 октября 2012 в 17:43
- 2
- +18
оригинальный движок!? ха-ха, уже давно движки 139FMB делаются в китае, в том числе и для Японии, отличии минимальны, дизайн боковых крышек и хондовская маркировка, а так движки один в один, запчасти к друг другу как родные ( а они и есть родные), племяши три года дурачили Атлант сити, наконец сломали, перебрал… поломка: сломаны боковые упоры подшибника, результат включения передач пинком, а дальше смещение подшибника и первичного вала, одновременное включение двух скоростей и выход из строя вала и шестерён, перебрал, удивила поршневая, потребовалась только замена колец, ну ещё притёр клапана, очень умная конструкция двигателя и коробки, так что движок хоть и в китае сделан, но сделан хорошо.., а вот остальное… рама, подвеска, то хавно без спору.., а движок хорош!
- baRRmalini
- 13 октября 2012 в 21:03
- ↑
- ↓
довари перекладину на раму и уйдёт сразу! Люди шарят, что конструкция слабая )))
- baRRmalini
- 13 октября 2012 в 21:16
- ↓
• Передняя подвеска: Racing Boyэто разве не стандартная кабовская-рычажная вилка?
- baRRmalini
- 13 октября 2012 в 23:02
- ↑
- ↓
да — я читал твой пост — большая работа проделана и малышу возращена жизнь.., красивая жизнь.
Ты Боря — молоток! :)
Ты Боря — молоток! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть