- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом-байк Carbon Nickle
Кастомайзер Уорд владеет мастерской «Rods & Rides» в Сент-Луисе, Миссури. Его последнее творение отличается безупречной простой, олдскульным дизайном и мощным двигателем. Философия проста, мотоцикл должен ездить, а всё, что не способствует этому, ему не нужно. Спецификация мотоцикла предельно короткая: жесткая рама, пара 23-дюймовых колёс RC Components, двигатель Ultima объемом 127 куб. дюймов, шестиступенчатая коробка передач Ultima, спрингер, небольшое одноместное седло, великолепный топливный бак.
- kim
- Ким
- 13 сентября 2012 в 16:47
- 1
- +13
т.е. задний амортизатор не нужен чтобы ездить? Пусть заднее колесо большую часть времени поездки находиться в воздухе.
И не надо говорить, что этот байк для того, чтобы ездить не быстро, тогда не понятно для чего нужен мощный двигатель.
Короче, ребята сами себе противоречат в своей «простой» философии. Чтобы это чудушко ездило, достаточно движки от восхода-3м, а чтобы реализовать потенциал движка, нужно заменить архаичную переднюю подвеску и набросать заднюю.
И не надо говорить, что этот байк для того, чтобы ездить не быстро, тогда не понятно для чего нужен мощный двигатель.
Короче, ребята сами себе противоречат в своей «простой» философии. Чтобы это чудушко ездило, достаточно движки от восхода-3м, а чтобы реализовать потенциал движка, нужно заменить архаичную переднюю подвеску и набросать заднюю.
я не против того, что на каждый вкус свои фломастеры. И красоты ради может и стоит лишать байк подвесок нормальных, но зачем тогда делать высказывания, что мол байк настолько гармоничен, что все в нем сделано только для того чтобы ездить и ничего лишнего. Я вот вижу явный перекос в сторону двигателя и уверен, что открыть ручку газа на этом мотоцикле проблемно даже на идеально ровном асфальте. Получился запорожец с двигателем ферарри.
у кого орехи крепкие тот и так все реализует, а кого они жидкие тот пусть про восходы втираетПо сути, вкорячить мощный и тяговитый движок в такую ходовую, это как движок от Форд Мустанг вставить в жигуль-копейку (есть минимум 1 прецедент) — ты так не считаешь? :)
когда то и там гоняли без подвесок, и каждому свое,Ага, и еще без передних тормозов (посмотри на это чудо кастомайзинга) :)
про тормоза согласен, это перебор, а про подвеску не уверен, многие из вас катались на хардтэйлах? Откуда такие познания в поведении мотоцикла без задней подвески? Я ездил на хардтэйле и скажу что разницы в поведении мотоцикла я не заметил, это была дина вайд глайд 2000 года с палками вместо амортов
Я ездил на хардтэйле и скажу что разницы в поведении мотоцикла я не заметил, это была дина вайд глайд 2000 года с палками вместо амортовВот такие ретрограды и тормозят прогресс, дай вам волю мы бы до сих пор на костотрясах гонзали бы от деревни к деревне ))) ну а если серьезно
я например тоже планирую замутить бобра с ультимой 140CI на хардтэйле, немного стремно что он будет подпрыгивать в поворотах, но я думаю будет здорово с ним побороться и плевать на то что это допотопно, меня вставляетесли реализуешь, то первый пожму тебе руку, потому как, мать его, это круто.
вот тут bikepost.ru/blog/28092/Podveska-dlja-bobbera.html наш бро мечту осуществил и написал об ощущениях.
- Sietonaqest
- 13 сентября 2012 в 19:25
- ↓
Чертовски красив и чертовски необычен. Сначала после первой фотки показался оч маленьким, а вот уже на фоне двух парней видно что байк не шуточный )))
- verykilled
- 13 сентября 2012 в 23:49
- ↓
Когда вижу кастом с жесткой подвеской — сразу хочется увидеть его создателя на этом кастоме на наших дорогах :)
При всем моем интересе к кастомайзингу, такие проекты вызывают по крайней мере недоумение.
НАХЕРА, простите меня, ориентироваться на технические решения середины 20-го века?
Да, тогда ___возможно__ было можно передвигаться на хард-тейле без переднего тормоза, и даже с ножным сцеплением, ибо интенсивность дорожного движения была не так велика.
Но сейчас?..
Взяли и угробили хороший движок.
НАХЕРА, простите меня, ориентироваться на технические решения середины 20-го века?
Да, тогда ___возможно__ было можно передвигаться на хард-тейле без переднего тормоза, и даже с ножным сцеплением, ибо интенсивность дорожного движения была не так велика.
Но сейчас?..
Взяли и угробили хороший движок.
- timonza-kun
- 23 июля 2017 в 17:37
- ↓
вот это поворот! столько отзывов на просто красивый байк (а не из кожи вон лезущий «никакуфсехностью»). хотя по большей части, это просто дискасс на тему уместности жесткой подвески и сочетаемости железа и приписываемой ему философии вообще. лично мне в дизайне нравится как выбор колес, так и собственно цветовая схема, интересно и контрастное сочетание фар — черный мат спереди и хром сзади. что же до технической части — себе бы такой не захотел даже при наличии идеальных дорог, кастом строго выставочный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть