Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog)
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1298 | Постов: 2961 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом-байк Carbon Nickle

Кастом-байк Carbon Nickle

Кастомайзер Уорд владеет мастерской «Rods & Rides» в Сент-Луисе, Миссури. Его последнее творение отличается безупречной простой, олдскульным дизайном и мощным двигателем. Философия проста, мотоцикл должен ездить, а всё, что не способствует этому, ему не нужно. Спецификация мотоцикла предельно короткая: жесткая рама, пара 23-дюймовых колёс RC Components, двигатель Ultima объемом 127 куб. дюймов, шестиступенчатая коробка передач Ultima, спрингер, небольшое одноместное седло, великолепный топливный бак.

Кастом-байк Carbon Nickle
Кастом-байк Carbon Nickle
Кастом-байк Carbon Nickle
Кастом-байк Carbon NickleКастом-байк Carbon Nickle
Кастом-байк Carbon NickleКастом-байк Carbon Nickle
Кастом-байк Carbon NickleКастом-байк Carbon Nickle
  • kimkim
  • Ким
  • 13 сентября 2012 в 16:47
  • 1
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
Aussie
  • Aussie
  • 13 сентября 2012 в 16:49
Красив, чертяга!!! Но наверное, опе не сладко в поездке… ))
+2
nikiz2
  • nikiz2
  • 13 сентября 2012 в 16:55
чет не айс
0
a1eks
  • a1eks
  • 13 сентября 2012 в 17:10
Философия проста, мотоцикл должен ездить, а всё, что не способствует этому, ему не нужно.
Золотые слова!!!
Мотоцикл хорош!!!
+2
Rean
т.е. задний амортизатор не нужен чтобы ездить? Пусть заднее колесо большую часть времени поездки находиться в воздухе.
И не надо говорить, что этот байк для того, чтобы ездить не быстро, тогда не понятно для чего нужен мощный двигатель.
Короче, ребята сами себе противоречат в своей «простой» философии. Чтобы это чудушко ездило, достаточно движки от восхода-3м, а чтобы реализовать потенциал движка, нужно заменить архаичную переднюю подвеску и набросать заднюю.
0
accadacca
у кого орехи крепкие тот и так все реализует, а кого они жидкие тот пусть про восходы втирает
+5
Rean
у кого орехи крепкие — тот на острове мэн спортов реализует. Вот там да, ничего лишнего и все только для того чтобы ехать. А тут вкорячили допотопную конструкцию и «философят» орехами щелкая на стыках асфальта.
+2
accadacca
когда то и там гоняли без подвесок, и каждому свое, кому спорты кому бобры, я например тоже планирую замутить бобра с ультимой 140CI на хардтэйле, немного стремно что он будет подпрыгивать в поворотах, но я думаю будет здорово с ним побороться и плевать на то что это допотопно, меня вставляет
0
a1eks
Поддерживаю.
А вообще каждому своё. Кому то нада ехать с полным комфортом, а кто то получает удовольствие от подобного мотоцикла.
+1
Rean
я не против того, что на каждый вкус свои фломастеры. И красоты ради может и стоит лишать байк подвесок нормальных, но зачем тогда делать высказывания, что мол байк настолько гармоничен, что все в нем сделано только для того чтобы ездить и ничего лишнего. Я вот вижу явный перекос в сторону двигателя и уверен, что открыть ручку газа на этом мотоцикле проблемно даже на идеально ровном асфальте. Получился запорожец с двигателем ферарри.
+1
unicorn
у кого орехи крепкие тот и так все реализует, а кого они жидкие тот пусть про восходы втирает
По сути, вкорячить мощный и тяговитый движок в такую ходовую, это как движок от Форд Мустанг вставить в жигуль-копейку (есть минимум 1 прецедент) — ты так не считаешь? :)
когда то и там гоняли без подвесок, и каждому свое,
Ага, и еще без передних тормозов (посмотри на это чудо кастомайзинга) :)
0
accadacca
про тормоза согласен, это перебор, а про подвеску не уверен, многие из вас катались на хардтэйлах? Откуда такие познания в поведении мотоцикла без задней подвески? Я ездил на хардтэйле и скажу что разницы в поведении мотоцикла я не заметил, это была дина вайд глайд 2000 года с палками вместо амортов
+1
Tommygun
Я ездил на хардтэйле и скажу что разницы в поведении мотоцикла я не заметил, это была дина вайд глайд 2000 года с палками вместо амортов
Вот такие ретрограды и тормозят прогресс, дай вам волю мы бы до сих пор на костотрясах гонзали бы от деревни к деревне ))) ну а если серьезно
я например тоже планирую замутить бобра с ультимой 140CI на хардтэйле, немного стремно что он будет подпрыгивать в поворотах, но я думаю будет здорово с ним побороться и плевать на то что это допотопно, меня вставляет
если реализуешь, то первый пожму тебе руку, потому как, мать его, это круто.
0
accadacca
весь стопор сейчас в продаже паравоза, деньги от его продажи должны пойти на двигатель, ну и если когда ни будь все получится я обязательно отпишусь=)
0
unicorn
весь стопор сейчас в продаже паравоза
Погодь… ты хочешь продать Найт Трейн, чтобы построить боббер с 140-инчевым движком на хардтейле?
Вот это реальный показатель интереса.
В любом случае, удачи тебе!
Идею не разделяю, но мысленно поддерживаю ))
0
accadacca
кстати на спидвейных мотиках нету подвески, и ничего как то едут=)
0
Rean
вот тут bikepost.ru/blog/28092/Podveska-dlja-bobbera.html наш бро мечту осуществил и написал об ощущениях.
+1
Tommygun
байк для тех, у кого большая грстинная с паркетом или чугунная жопа))) как арт объект безусловно гуд.
0
Sietonaqest
Чертовски красив и чертовски необычен. Сначала после первой фотки показался оч маленьким, а вот уже на фоне двух парней видно что байк не шуточный )))
0
ilya32
  • ilya32
  • 13 сентября 2012 в 20:53
слово карбон в названии непонятно куда относиться )
+1
accadacca
возможно к черному цвету=)
0
bstdman
к крыльям, наверно)
+2
verykilled
Когда вижу кастом с жесткой подвеской — сразу хочется увидеть его создателя на этом кастоме на наших дорогах :)
0
accadacca
знаешь я был в швеции и сколько ездил нашел одну единственную улицу в стокгольме с неровным асфальтом, и народ там ездит на хардтэйлах и не парится, так что российские дороги точно не проблема строителей таких мотоциклов
+1
KOTT
  • KOTT
  • 14 сентября 2012 в 0:37
Всегда когда читаю посты по кастомайзингу то люди начинают сравнивать в нашими дорогами, а ето-го делать не стоит разные страны и города! И никто не виноват что у нас такие дороги! Они делают под свои дороги! Вот кода днепр сухать тогда напрашивается такой вопрос.
0
13_Angel
В этих кастомах меня всегда пугал открытый приводной ремень, в него штаны не зашкурит?
0
House
они в шортах передвигаются ;)
+1
unicorn
Они не передвигаются. Они на витринах и подиумах стоят. :)
+1
accadacca
не надо басни рассказывать про витрины, народ катается и штаны засасывает, лично я видел два инцидента, и штаны рвет
+2
unicorn
При всем моем интересе к кастомайзингу, такие проекты вызывают по крайней мере недоумение.
НАХЕРА, простите меня, ориентироваться на технические решения середины 20-го века?
Да, тогда ___возможно__ было можно передвигаться на хард-тейле без переднего тормоза, и даже с ножным сцеплением, ибо интенсивность дорожного движения была не так велика.
Но сейчас?..
Взяли и угробили хороший движок.
+1
unicorn
З.Ы. С таким дорожным просветом в поворотах на нем «ввалить» не получится.
+2
accadacca


вот так получится, выглядит круче чем когда на спорте кладут=)
0
accadacca
спорты
0
unicorn
Это к философскому вопросу «быть или казаться».
На спорте умело заложенный поворот с коленкой — это реально эффективно и реально быстро. Т.е. это «быть».
На фотке выше такое прохождение поворота — это «казаться». ВЫглядит конечно прикольно, но…
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 15 сентября 2012 в 13:12
Клёвый мот, но сочетание цветов конечно на любителя)
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 15 сентября 2012 в 13:13
accadacca классная фуфайка на ездоке)
0
accadacca
=)) ваще зачет
0
accadacca
я вчера тоже с искрами от подножек закладывал=)))
0
timonza-kun
вот это поворот! столько отзывов на просто красивый байк (а не из кожи вон лезущий «никакуфсехностью»). хотя по большей части, это просто дискасс на тему уместности жесткой подвески и сочетаемости железа и приписываемой ему философии вообще. лично мне в дизайне нравится как выбор колес, так и собственно цветовая схема, интересно и контрастное сочетание фар — черный мат спереди и хром сзади. что же до технической части — себе бы такой не захотел даже при наличии идеальных дорог, кастом строго выставочный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом-байк Carbon Nickle