- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Мускульные мотоциклы Рольфа Андерсона
Рольф Андерсон (Rolf Andersson) из Швеции в своё время основал компанию Rolls и построил ряд кастомов с автомобильными большими двигателями V8. Рольф пробовал различные конфигурации (и поперечную, и продольную) и всегда получалось интересно.
Рольф Андерсон предпочитает двигатели GM / Rover, поскольку у них есть разные размеры и объем варьируется в пределах 3500-5200 см3. Шведский мастер любит работать с алюминием, используется электро- или гидромуфты.
HOTROD
Две модели FLATBOY:
1) первая с двигателем FORD V8-60 1937 объемом 2260 см3: мощность 60 л.с. при 4 200 об/мин, крутящий момент 94 Нм и степень сжатия 6.6:1
2)вторая с двигателем SIMCA V8-85 1957 объемом 2351 см3: 70 л.с. при 4 600 об/мин, 106 Нм, 7.2:1
SIDEWINGER V8 и The ROVER V8
Rolls 2006 V8 3900 см3
— 200 км/ч, 350 кгRolls 2004 V8 3500 см3
— 340 кг, 200 км/ч, 200 л.с., 325 НмFLAME
— V8, 3500 см3, 4-скоростная коробка передач H-D, 210 л.с., 300 Нм, 300+ км/чPROTOTYPE
— первый проект, начатый в марте 2001 года. Рама сделана из качественных труб, вилка Suzuki GSX1100F. Предельная скорость 200 км/ч, расход топлива 10 л на 100 км, топливный бак 15 литровBLACK PEARL
- kim
- Ким
- 4 мая 2012 в 17:48
- 1
- +16
- bloodkrasher
- 5 мая 2012 в 11:59
- ↓
интересно при такой посадке пилота на 300+ сдувает наверное шо руки привязывать к рулю надо
Выглядят нереально круто, но как на этом ездить? Это будет скорее не езда, а борьба. Я боюсь представить, какой опрокидывающий момент будет создавать продольно установленный мотор на изменении режимов. Хотя с другой стороны, ездить на таком байке нужно медленно. Очень медленно — чтобы все успели рассмотреть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть