Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Мускульные мотоциклы Рольфа Андерсона

Мускульные мотоциклы Рольфа Андерсона

Рольф Андерсон (Rolf Andersson) из Швеции в своё время основал компанию Rolls и построил ряд кастомов с автомобильными большими двигателями V8. Рольф пробовал различные конфигурации (и поперечную, и продольную) и всегда получалось интересно.

Мускульные мотоциклы Рольфа Андерсона


Рольф Андерсон предпочитает двигатели GM / Rover, поскольку у них есть разные размеры и объем варьируется в пределах 3500-5200 см3. Шведский мастер любит работать с алюминием, используется электро- или гидромуфты.

HOTROD
Мускульные мотоциклы Рольфа АндерсонаМускульные мотоциклы Рольфа Андерсона


Две модели FLATBOY:


1) первая с двигателем FORD V8-60 1937 объемом 2260 см3: мощность 60 л.с. при 4 200 об/мин, крутящий момент 94 Нм и степень сжатия 6.6:1
2)вторая с двигателем SIMCA V8-85 1957 объемом 2351 см3: 70 л.с. при 4 600 об/мин, 106 Нм, 7.2:1
Мускульные мотоциклы Рольфа АндерсонаМускульные мотоциклы Рольфа Андерсона


SIDEWINGER V8 и The ROVER V8
Мускульные мотоциклы Рольфа АндерсонаМускульные мотоциклы Рольфа Андерсона


Rolls 2006 V8 3900 см3
— 200 км/ч, 350 кг
Мускульные мотоциклы Рольфа АндерсонаМускульные мотоциклы Рольфа Андерсона


Rolls 2004 V8 3500 см3
— 340 кг, 200 км/ч, 200 л.с., 325 Нм
Мускульные мотоциклы Рольфа АндерсонаМускульные мотоциклы Рольфа Андерсона


FLAME
— V8, 3500 см3, 4-скоростная коробка передач H-D, 210 л.с., 300 Нм, 300+ км/ч
Мускульные мотоциклы Рольфа АндерсонаМускульные мотоциклы Рольфа Андерсона


PROTOTYPE
— первый проект, начатый в марте 2001 года. Рама сделана из качественных труб, вилка Suzuki GSX1100F. Предельная скорость 200 км/ч, расход топлива 10 л на 100 км, топливный бак 15 литров
Мускульные мотоциклы Рольфа АндерсонаМускульные мотоциклы Рольфа Андерсона


BLACK PEARL
Мускульные мотоциклы Рольфа АндерсонаМускульные мотоциклы Рольфа Андерсона
  • kimkim
  • Ким
  • 4 мая 2012 в 17:48
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
ARES
ух… танкеры.
0
Samano312
Блин, мне б такой) Моцики с V8 от ровер — редкая, но мной очень любимая тема)
+7
BeavieS
«V8, 3500 см3, 4-скоростная коробка передач H-D, 210 л.с., 300 Нм, 300+ км/ч» 300НМ!!! Вы только представьте!!! Он фуру утянет… на сколько резины хватит…
0
wolf91
представил:) жаль такие моторы на мотороллер муравей не ставят:)
+1
CASTIRON
«Кувалдоводы» нервно курят в сторонке!
+2
lazylove
наверное физ.подготовка не каждому позволит на таких даже тронуться :)
0
wolf91
это верно:)придется ходить в качалку и кушать стероиды.
здесь был ататат

0
Sebastian
Сиськи отнюдь не надувные. У мотора момент ломовой, при такой массе он прекрасно тянет на прямой передаче во всём диапазоне оборотов.
0
BeTep
без проблем, я не ездил, Вам виднее, просто подумал, что обороты холостые не позвонляют ехать меньше 50-60. И как же быть?
0
Sebastian
Регулировать скорость сцеплением :)
0
Srad
Да… чувствую стоят они «пипец»...)))
0
Samano312
50-60 тысяч евро, или около того — если ореинтироваться на Boss Hoss
0
bloodkrasher
интересно при такой посадке пилота на 300+ сдувает наверное шо руки привязывать к рулю надо
0
Samano312
Boss Hoss имеет в разы больший объем, и мощность — а скорость всего 230 км/ч. И дело даже не в двухступенчатом автомате боса хосса — дреговые автоматы и 200 миль в час позволяют ехать, а там тоже две передачи. Скорей всего «более двухсот» автор хотел написать, но…
+2
6ec
  • 6ec
  • 5 мая 2012 в 14:06
хехе, монстры! созданы под девизом: «попперечно установленный V8 — лучшЫй слайдер на ваш мотоцикл!» ;)

p.s. кое где смотрю не только двигатели но и колеса автомобильные
+2
CASTIRON
Ага, вот уже представляю разговоры владельцев на форуме: -«Вчера Rolls уронил, пришлось кран вызывать»…
Ржунимагу!
+1
Sebastian
Выглядят нереально круто, но как на этом ездить? Это будет скорее не езда, а борьба. Я боюсь представить, какой опрокидывающий момент будет создавать продольно установленный мотор на изменении режимов. Хотя с другой стороны, ездить на таком байке нужно медленно. Очень медленно — чтобы все успели рассмотреть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Мускульные мотоциклы Рольфа Андерсона