- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Мотоцикл Ducati 750 Imola Replica
В 1972 году англичанин Пол Смарт (Paul Smart) привел гоночный мотоцикл Ducati 750 к победе в гонке Imola 200. Мотоцикл является просто образцом итальянского мотостроения, и не удивительно, что нашлись люди, решившие создать копию Ducati 750.
Таким человеком оказался немец Хаджо Барт (Hajo Barth). В качестве основы он использовал SportClassic Paul Smart 1000. Ducati сами проделали серьезную работу в имитации мотоцикла Пола Смарта, но Барт хотел чего-то большего, таким образом, он вместе с дилером Ducati в Вальдбрёль, Германия, принялся за работу.
Раму мотоцикла перекрасили в синий цвет, а самодельный обтекатель сделали серым, чтобы мотоцикл цветовой гаммой максимально был похож на оригинал. Выхлоп также сделан копией Ducati 750, как и седло. Двигатель полностью разобрали, сбалансировали и облегчили. Также увеличился объем до 1100 см3, путем установкой гоночных поршней. Кроме того установлены новые впускные клапана, блок управления Rapid Bike и проскальзывающее сцепление.
В итоге максимальная мощность достигла 101 л.с. при 7 800 об/мин, а крутящий момент — 104 Нм при 5 600 об/мин. Тем временем влажный вес мотоцикла не превышает 172 кг. Также стоит отметить современные дисковые тормоза, колеса Ducati 999R и подвеску Öhlins.
Хаджо Барт проделал огромную работу и получил восхитительный мотоцикл в ретро стиле, но с современными рабочими характеристиками, качеством и компонентами.
- kim
- Ким
- 5 апреля 2011 в 14:15
- +5
Ну если мы покрасим под Репсоль китайский скутер, то это тоже будет реплика мотоцикла из мото GP? Реплика это копия чего либо. Причем чем более точная, тем качественнее реплика. Вот я занимаюсь рестоврацией старого мотоцикла, я разыскиваю оригинальные новые детали, который лет 50 уже не выпускают, но по каким либо причинам они где-то у кого-то сохранились, абсолютно новые в салидоле. А вот если я просто достану чертежи и начну сам вытачивать детали, варить раму и делать всё заново, то это будет уже репликанство. Кстати есть некоторые конторы, которые изготавливают новые запчасти для раритетных мотоциклов. Они такие же почти как старые, может даже лучше, сделаны из более качественного металла, но это уже не оригинал, это реплика. Поэтому нужно решить чего ты хочешь и для чего. И тогда решать, как делать. Соблюсти визуальную похожесть или приблизиться максимально к оригиналу.
- timonza-kun
- 6 апреля 2011 в 22:02
- ↓
как трогательно сохранили форму бака и краску-серебрянку! красивая реплика, даже несмотря на современные штрихи
ЗЫ я авку сменил, в этот раз — тоже колесо горячо любимого кастома, и тоже уникальное, а потому — безошибочно узнаваемое, ня ^_^
ЗЫ я авку сменил, в этот раз — тоже колесо горячо любимого кастома, и тоже уникальное, а потому — безошибочно узнаваемое, ня ^_^
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть