- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Ramera
Кастом Ramera построили испанские мастера из «Hot Dreams» во главе с Ферри Клотом (Ferry Clot). Сам по себе байк очень необычный, учитывая конструкцию отдельных элементов и мотоцикла в целом. Для начала он оснащен V-образным двигателем S&S немного модифицированным парнями из «Hot Dreams». Советую обратить внимание на выхлоп, раму и вилку — что-то похожее на спрингер, только вместо пружин два амортизатора.
Очевидно, сзади установлена пневматическая подвеска, а также огромный 360-миллиметровый каток. В общем, у парней удалось выполнить главную задачу кастомайзинга — создать уникальный и неповторимый мотоцикл.
Спецификация:
• Название: Ramera
• Год: 2008
• Двигатель: S&S / Hot Dreams, 96" (1 573 см3)
• Коробка переда: RevTech RSD / Hot Dreams
• Рама, маятник: софтейл, самодельная
• Колеса: 23" x 4" и 18" x 14"
• Передняя шина: Vee Rubber 120 x 23
• Задняя шина: Vee Rubber 360 x 18
• Передний тормоз: Jay Brake / Hot Dreams
• Задний тормоз: Jay Brake / Hot Dreams
- kim
- Ким
- 29 марта 2011 в 22:05
- +4
- DavidBrown
- 30 марта 2011 в 15:28
- ↓
бяка какаята.
в основе проглядывается что то жизненное и непосредственное.
но реализация идеи какая то не полноценная.
низкий клиренс делает мотоцикл не пригодным для нормальных условий, руль какой то велосипедный вообще выбивается из гармонии. то же касается и воздухофильтров торчащих как у паровоза.
если бы создатели не торопились, то могло бы получится действительно что то оригинальное.
как всегда видно сроки поджимали…
в основе проглядывается что то жизненное и непосредственное.
но реализация идеи какая то не полноценная.
низкий клиренс делает мотоцикл не пригодным для нормальных условий, руль какой то велосипедный вообще выбивается из гармонии. то же касается и воздухофильтров торчащих как у паровоза.
если бы создатели не торопились, то могло бы получится действительно что то оригинальное.
как всегда видно сроки поджимали…
- timonza-kun
- 31 марта 2011 в 19:35
- ↓
из серии «когда хочется действительно необычного». детали очень уж вычурны, хотя кто мы такие, чтоб критиковать мастеров! в работу же столько труда вложено, молодцы ребята
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть