- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастомы на базе скутера Yamaha Mio
Вобщем так. Характеристики скутера не нашёл. Предположительно — 150 (или 125?) кубиков и 10 лошадей. Вес — до сотни. Весьма популярная мопедка в юго-восточной азии.
Вот так он выглядит в стоке:
А что из него можно вытворить смотрите дальше.
А вот что из него можно сделать:
1) Yamaha Mio Dragster Хотя скорее чоппер.
Сделано в Понтианаке, западный Борнео (остров такой).
Из информации только то, что поменяли выхлопную и карбюраторы. А то непонятно:)
Там вообще всё поменяли, родной только движок оставили. Бак 3 литра — чисто драгстерный.
2) “Yamaha Mio Soul USA-FIGHTER Дикое название. По виду больше напоминает драгстер из спортбайка.
Сделано на Яве — но это не мотик, а тоже остров.
И для сравнения суровый кастом БТР от Скутта.
На основе Yamaha BW’S 3VL, часть рамы и седушка от Урал ИМЗ-8.103.10., бак от Минска.
Вот так он выглядит в стоке:
А что из него можно вытворить смотрите дальше.
А вот что из него можно сделать:
1) Yamaha Mio Dragster Хотя скорее чоппер.
Сделано в Понтианаке, западный Борнео (остров такой).
Из информации только то, что поменяли выхлопную и карбюраторы. А то непонятно:)
Там вообще всё поменяли, родной только движок оставили. Бак 3 литра — чисто драгстерный.
2) “Yamaha Mio Soul USA-FIGHTER Дикое название. По виду больше напоминает драгстер из спортбайка.
Сделано на Яве — но это не мотик, а тоже остров.
И для сравнения суровый кастом БТР от Скутта.
На основе Yamaha BW’S 3VL, часть рамы и седушка от Урал ИМЗ-8.103.10., бак от Минска.
- Abihto
- Абыхто
- 19 ноября 2010 в 14:53
- 1
- +8
・SPECIFICATIONS
Dimensions & Weight
Overall length x width x height 1,820mm x 675mm x 1,050mmSeat
height 745mm
Wheelbase 1,240mm
Minimum ground clearance 125mm
Dry(without oil and fuel) / Wet (with oil and full fuel tank) 92kg / 95kg
Engine Performance
Engine type Forced air cooled 4-stroke, SOHC Cylinder
arrangement Single cylinder
Displacement 113cm3
Bore & stroke 50.0mm x 57.9mm
Compression ratio 8.8: 1
Maximum horse power 5.98kW(8000r/min)
Maximum torque 7.53 N.m(6500r/min)
Starting system type Electric starter and kickstarter
Lubrication system Wet sump
Engine oil capacity 0.9 liters
Fuel tank capacity 3.7 liters
Fuel
Carburetor type NCV24
Electrical
Ignition system type DC-C.D.I.
Transmission
Primary / Secondary reduction ratio 3.133 / 3.231
Clutch type Dry, centrifugal automatic
Gear ratio
Transmission type V-belt automatic
Gear ratios 2.399 — 0.829
Chassis
Frame type Steel tube underbone
Caster angle / Trail 26.5°/ 100mm
Tire size
(Front / Rear) 70/90-14M/C 34P / 80/90-14M/C 40P
Brake
Brake type
(Front / Rear) Single disc / Drum
Suspension
Suspension type
(Front / Rear) Telescopic fork / Unit swing
Bulbs (voltage/wattage quantity)
Headlight 12V, 32/32W, x 1
Dimensions & Weight
Overall length x width x height 1,820mm x 675mm x 1,050mmSeat
height 745mm
Wheelbase 1,240mm
Minimum ground clearance 125mm
Dry(without oil and fuel) / Wet (with oil and full fuel tank) 92kg / 95kg
Engine Performance
Engine type Forced air cooled 4-stroke, SOHC Cylinder
arrangement Single cylinder
Displacement 113cm3
Bore & stroke 50.0mm x 57.9mm
Compression ratio 8.8: 1
Maximum horse power 5.98kW(8000r/min)
Maximum torque 7.53 N.m(6500r/min)
Starting system type Electric starter and kickstarter
Lubrication system Wet sump
Engine oil capacity 0.9 liters
Fuel tank capacity 3.7 liters
Fuel
Carburetor type NCV24
Electrical
Ignition system type DC-C.D.I.
Transmission
Primary / Secondary reduction ratio 3.133 / 3.231
Clutch type Dry, centrifugal automatic
Gear ratio
Transmission type V-belt automatic
Gear ratios 2.399 — 0.829
Chassis
Frame type Steel tube underbone
Caster angle / Trail 26.5°/ 100mm
Tire size
(Front / Rear) 70/90-14M/C 34P / 80/90-14M/C 40P
Brake
Brake type
(Front / Rear) Single disc / Drum
Suspension
Suspension type
(Front / Rear) Telescopic fork / Unit swing
Bulbs (voltage/wattage quantity)
Headlight 12V, 32/32W, x 1
Образование и не нужно.
Посмотри на рамы жужиков, какие там трубы. Обычый иж — броневик в сравнении.
Вывод — там действительно слишком малые нагрузки. Основная причина — движок закреплён на колесе, то есть изгибающее действие крутящего момента на раму не действует.
Так что берёшь обычные дюймовые трубы и варишь клетку. Тогда главное — ровно сварить, а это навыки слесаря и сварщика. Блин, да посмотри малокубатурные кастомы и тех же китайцев — там железо ещё проще.
А вообще да, в голову лезут дурные мысли, как пробить 200-300 кубовую движку подешевле.
Посмотри на рамы жужиков, какие там трубы. Обычый иж — броневик в сравнении.
Вывод — там действительно слишком малые нагрузки. Основная причина — движок закреплён на колесе, то есть изгибающее действие крутящего момента на раму не действует.
Так что берёшь обычные дюймовые трубы и варишь клетку. Тогда главное — ровно сварить, а это навыки слесаря и сварщика. Блин, да посмотри малокубатурные кастомы и тех же китайцев — там железо ещё проще.
А вообще да, в голову лезут дурные мысли, как пробить 200-300 кубовую движку подешевле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть