Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 555 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → EICMA 2018: концепт Husqvarna Vitpilen 701 Aero

EICMA 2018: концепт Husqvarna Vitpilen 701 Aero

Каждая выставка EICMA 2018 — просто праздник для мотопуристов. На шоу этого года компания Husqvarna представила концепт-байк Husqvarna Vitpilen 701 Aero, который в будущем может стать основой для дальнейшего развития моделей Vitpilen / Svartpilen.

В концепте Husqvarna Vitpilen 701 Aero прослеживаются элементы дизайна Vitpilen 701 и концепта 401 Aero. Идея заключалась в создании дизайна ретромодерн. Заднее колесо с заглушкой идеально сочетается с рамой и обвесом, а выхлопная труба подчеркивает линию хвоста.

ЖК-приборка Husqvarna Vitpilen 701 Aero разработана с целью достижения максимальной функциональности и простоты.

Фото Husqvarna Vitpilen 701 Aero:
EICMA 2018: концепт Husqvarna Vitpilen 701 Aero EICMA 2018: концепт Husqvarna Vitpilen 701 Aero EICMA 2018: концепт Husqvarna Vitpilen 701 Aero EICMA 2018: концепт Husqvarna Vitpilen 701 Aero EICMA 2018: концепт Husqvarna Vitpilen 701 Aero EICMA 2018: концепт Husqvarna Vitpilen 701 Aero EICMA 2018: концепт Husqvarna Vitpilen 701 Aero EICMA 2018: концепт Husqvarna Vitpilen 701 Aero EICMA 2018: концепт Husqvarna Vitpilen 701 Aero
  • kimkim
  • Ким
  • 9 ноября 2018 в 0:00
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
trybaby
любовь
-12
popuren1974
Госсподи, какое убожище…
Как шведы австрияки продались, так такое впечатление что стали местом ссылки хромых на голову дизигнеров.
+3
serg78
Не согласен, мотоцикл красивый.
0
s4o
Согласен. Еще немного, трендом будут такие красавы:



0
Kvaga
Не трогайте Мантра
-1
FMLka
Интересно почеу до сих пор даже для всяких там дизайнерских дорогущих проектов не придумали ничего умнее, чем гидравлические шланги от рычагов управления. Ну ведь вполне можно как минимум их внутрь руля убрать, а в дальнейшем и вовсе провести сквозь амортизатор к переднему колесу. Один фиг мотоцикл настолько дорогой, что экономить на чем то подобном нет особого смысла, а внешний вид выйграет. Но, конечно, это не очень актуально для притензии на «ретро».
+1
serg78
Круто, гидравлический шланг настолько обыденное решение, что не думал что может быть как-то иначе. Если твой комент прочтут в БМВ, следующий Гусь будет безшланговый.
+2
Boggi
Ага. А потом в лучшмх традициях гидравлику выдуло и получаешь долгий секс с тем, что бы все достать и заменить. Дорогой, не дорогой, но обслуживать мотоцикл надо. И лишний раз усложнять себе жизнь никто не хочет.
+4
ilovecandy
Выглядит бомбезно. Хаска радует дизайном в последнее время.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2018 в 10:03
Пора итальянцев и австрийцев в швецию засылать. Пусть учатся делать не только мотоциклы похожие на насекомых и биобактерии.
0
Takeda1977
Дизайн Хаски обычно похож на верстак. Этот первое исключение
0
Boggi
Не согласен. Даже если вспоминать их эндурики, они пожалуй самые красивые. Если так вообще можно сказать про функциональный эндуро-мотоцикл =) Понятно, что рисовали их разные люди. Но у Хасок есть своя гармония.
+1
Takeda1977
Эндурики — это отдельная песня :)
Я больше про хасковские «стрелы».
Рассматриваемый агрегат, кстати, вызывает у меня кое-какие сомнения:

1. Не вижу упора сзади сидения
2. Слишком большое расстояние от седла по руля
3. Кое-какие сомнения по поводу удобства удержания ногами за бак.

Надо, в общем, посидеть.
0
popuren1974
Ездил на Нуде несколько сезонов. Формфактор тот же, бак под седеньем, отсутствие бака на привычном месте, и незачто держаться ногами.

Это удобно сам мотоцикл очень узкий и ногам так даже удобнее. После нуды вообще на других мотоциклах кажется сидишь враскоряку.
+3
TovarischChe
Пусть лучше будут разные дизайнерские школы. MV Agusta Superveloce 800 — это нечто, и это чисто итальянское нечто :) А уж покупатель выберет, какой дизайн ему ближе к сердцу
+2
Elderfinger
с точки зрения дизайна у меня складывается впечатление, что вернулись в 80-е, я не специалист однозначно, но из-за передней части именно такое впечатление… говорят, в моде вообще всё время возвращаются в прошлое, но с небольшими коррекциями…
+1
Boggi
Ну так оно и есть. Мода циклична. Хотя в ней есть и просто стрёмные периоды. К примеру я сомневаюсь, что кто-то в здравом уме захочет машины с био-дизайном из конца 90х. Когда тачки напоминали унитазики на колёсах. Особенно американцы с этим биодизайном переборщили. До сих пор эти машины стоят гроши и никому не нужны, чисто потому, что страшные.
0
popuren1974
Ну тут как: либо ты на острие моды, но быстро теряешь актуальность, либо делаешь простые как кирпич на все времена. Типа Тойоты Камри
0
Boggi
Новая камри то огонь))))
0
Cluaran
Дико круто: и полуобтекатель и поджатый хвост. И вообще такой присмиревший hellhound

0
Cluaran
0
AntonKatenev
Ага, hellhound — папа. А мама — бензопила :))
0
Cluaran
ну хоть не газонокосилка)
+1
zogar-zag
Если обтекатель оторвать и выбросить, то неплох стал бы :-)
0
Cluaran
Не трогайте! Он прекрасен в своей неуклюжести, это я вам как владелица Болдора говорю)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, EICMA 2018: концепт Husqvarna Vitpilen 701 Aero