- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → EICMA 2018: концепт Husqvarna Vitpilen 701 Aero
Каждая выставка EICMA 2018 — просто праздник для мотопуристов. На шоу этого года компания Husqvarna представила концепт-байк Husqvarna Vitpilen 701 Aero, который в будущем может стать основой для дальнейшего развития моделей Vitpilen / Svartpilen.
В концепте Husqvarna Vitpilen 701 Aero прослеживаются элементы дизайна Vitpilen 701 и концепта 401 Aero. Идея заключалась в создании дизайна ретромодерн. Заднее колесо с заглушкой идеально сочетается с рамой и обвесом, а выхлопная труба подчеркивает линию хвоста.
ЖК-приборка Husqvarna Vitpilen 701 Aero разработана с целью достижения максимальной функциональности и простоты.
Фото Husqvarna Vitpilen 701 Aero:
- kim
- Ким
- 9 ноября 2018 в 0:00
- +14
- popuren1974
- 9 ноября 2018 в 6:41
- ↓
Госсподи, какое убожище…
Как шведы австрияки продались, так такое впечатление что стали местом ссылки хромых на голову дизигнеров.
Как шведы австрияки продались, так такое впечатление что стали местом ссылки хромых на голову дизигнеров.
Интересно почеу до сих пор даже для всяких там дизайнерских дорогущих проектов не придумали ничего умнее, чем гидравлические шланги от рычагов управления. Ну ведь вполне можно как минимум их внутрь руля убрать, а в дальнейшем и вовсе провести сквозь амортизатор к переднему колесу. Один фиг мотоцикл настолько дорогой, что экономить на чем то подобном нет особого смысла, а внешний вид выйграет. Но, конечно, это не очень актуально для притензии на «ретро».
- Takeda1977
- 9 ноября 2018 в 11:59
- ↑
- ↓
Эндурики — это отдельная песня :)
Я больше про хасковские «стрелы».
Рассматриваемый агрегат, кстати, вызывает у меня кое-какие сомнения:
1. Не вижу упора сзади сидения
2. Слишком большое расстояние от седла по руля
3. Кое-какие сомнения по поводу удобства удержания ногами за бак.
Надо, в общем, посидеть.
Я больше про хасковские «стрелы».
Рассматриваемый агрегат, кстати, вызывает у меня кое-какие сомнения:
1. Не вижу упора сзади сидения
2. Слишком большое расстояние от седла по руля
3. Кое-какие сомнения по поводу удобства удержания ногами за бак.
Надо, в общем, посидеть.
- popuren1974
- 9 ноября 2018 в 16:26
- ↑
- ↓
Ездил на Нуде несколько сезонов. Формфактор тот же, бак под седеньем, отсутствие бака на привычном месте, и незачто держаться ногами.
Это удобно сам мотоцикл очень узкий и ногам так даже удобнее. После нуды вообще на других мотоциклах кажется сидишь враскоряку.
Это удобно сам мотоцикл очень узкий и ногам так даже удобнее. После нуды вообще на других мотоциклах кажется сидишь враскоряку.
- TovarischChe
- 9 ноября 2018 в 10:24
- ↑
- ↓
Пусть лучше будут разные дизайнерские школы. MV Agusta Superveloce 800 — это нечто, и это чисто итальянское нечто :) А уж покупатель выберет, какой дизайн ему ближе к сердцу
- Elderfinger
- 9 ноября 2018 в 10:46
- ↓
с точки зрения дизайна у меня складывается впечатление, что вернулись в 80-е, я не специалист однозначно, но из-за передней части именно такое впечатление… говорят, в моде вообще всё время возвращаются в прошлое, но с небольшими коррекциями…
Ну так оно и есть. Мода циклична. Хотя в ней есть и просто стрёмные периоды. К примеру я сомневаюсь, что кто-то в здравом уме захочет машины с био-дизайном из конца 90х. Когда тачки напоминали унитазики на колёсах. Особенно американцы с этим биодизайном переборщили. До сих пор эти машины стоят гроши и никому не нужны, чисто потому, что страшные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть