- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт мобильной транспортной сети «Tube»
Некоторые байкеры выбирают двухколесный транспорт по причине его мобильности в больших мегаполисах. В наши дни крупные города переполнены транспортными средствами, всем надоели постоянные пробки, к тому же большое число машин означает солидный объем вредного выхлопа. Задумавшись над этой проблемой, разработчик концепции «Tube» решил проблему глобально.
По его мнению, транспортная сеть должна быть комбинированной, быстрой и мобильной. Она состоит из трех ключевых элементов. Первый — быстрая железнодорожная сеть со скоростью перемещения 160 км/ч. Вторая — моноциклы. Третья — специальные станции парковки. Моноцикл являются ключевой единицей, которая перемещается в ограниченном пространстве, а на большие расстояния они (моноциклы) перевозятся по железной дороге.
- kim
- Ким
- 17 августа 2010 в 15:57
- +8
сама массовость делает дешевизну так как изготовить много получается дешевле чем мало, а насчёт климата ну тут просто и понятно надо делать соответственные дороги, и сервисы, это очень тяжелый экономический вопрос как это сделать, и если у Японии на это есть возможность то у нас нет так как в наших странах не для людей а для царей
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть