Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт мотоцикла Lit Motors C-1

Концепт мотоцикла Lit Motors C-1

C-1 — концепт мотоцикла с кабиной, созданный компанией Lit Motors. При первом взгляде на машину может показаться, что дизайнеры создали очередной бесполезный проект, но у мотоцикла есть одна очень интересная особенность. На данном этапе развития еще нет полностью готового прототипа, пока проводятся испытания, и месяцев через шесть должен появиться готовый к дорожным испытаниям C-1.

Как видим, Lit Motors C-1 оборудован электродвигателем, имеет полный привод, функциональность мотоцикла и практичность автомобиля. Самое интересное, что для стабилизации мотоцикла не используются какие-то дополнительные колесики и т.п. неудобные приспособления. У основания машины стоят два вращающихся (наверно, магнитных) диска, которые создают около 1 750 Нм стабилизирующего крутящего момента. Конечно, вся система управляется компьютером, которые анализирует различные данные и позволяет водителю спокойно управлять C-1.

Согласно бизнес-плану Lit Motors, после перехода на серийное производство свыше 10 000 единиц цена на C-1 будет около 16 000$. За столь большие деньги владелец получил экологически чистый и безопасный мотоцикл, способный разгоняться до 100 км/ч за 6-8 секунд и предельной скорости 220+ км/ч.



 


Концепт мотоцикла Lit Motors C-1Концепт мотоцикла Lit Motors C-1Концепт мотоцикла Lit Motors C-1Концепт мотоцикла Lit Motors C-1Концепт мотоцикла Lit Motors C-1
  • kimkim
  • Ким
  • 21 сентября 2011 в 14:33
  • оценка: +9

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
gukol
  • gukol
  • 21 сентября 2011 в 14:37
О, половинка Смарта )))
А если кроме шуток, то инновация в стабилизации — сильная вещь. Думаю, что со временем найдет отражение в других моделях других производителей.
0
korj
Интересно можно бы использовать гироскопы в мотоциклах
0
Sebastian
Мотоцикл и так наполовину состоит из гироскопов %)
+2
MaxPayne
Круглый руль — сразу уже не то. Надо чтобы корпусом управлялся
0
dsashka
травмоопасненько, заданий при аварии останется без ноги.
+1
MaxPayne
и хозяйства если мужик
+1
4exoB
  • 4exoB
  • 21 сентября 2011 в 16:02
Если честно, то это бред какой-то, чисто для японцев или китайцев, но не для русского человека.
0
WeRUSS
  • WeRUSS
  • 21 сентября 2011 в 16:54
Гироскопы рулят. На самом деле еще в далеких 80-х такие технологии использовались. Моя Маман имело счастье поработать в закрытом КБ которое как раз и занималась гироскопами. Они не магнитные а просто гироскопы. тут главная проблема. Если гироскоп выдает 1750 НМ энергии, то столько же и надо потратить на ее выдачу. И энерговооруженность тех же аккумуляторов должна быть ОГОГО.
0
WeRUSS
А так прикольно консоль спереди, консоль сзади.
0
SDenis
  • SDenis
  • 21 сентября 2011 в 17:00
Кошмарный сон — заклинило гироскоп или подвис комп.
0
Mart
  • Mart
  • 21 сентября 2011 в 18:08
Минуточку, а как оно все-таки поворачивает? Может, наклоном?
Если повернуть колесо на скорости — так это контрруление получится?
0
timonza-kun
гаджет для ипхона? внешне няшка, конечно, хотя имхо лучше бы трайком сделали.
0
pic64
  • pic64
  • 8 ноября 2011 в 18:16
хахах))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт мотоцикла Lit Motors C-1