Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 555 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Безвоздушная резина « Bridgestone Air Free Concept»

Безвоздушная резина « Bridgestone Air Free Concept»

Безвоздушные покрышки не являются чем-то новым. Концепция появилась несколько лет назад, и даже были представлены рабочие прототипы, адаптированные на разные транспортные средства, в том числе военного плана. Японский производитель Bridgestone представил новую концепцию, созданную для велосипедов.

Корпорация «Bridgestone» совместно с «Bridgestone Cycle Co., Ltd.» анонсировала безвоздушные покрышки нового поколения с целью ввести технологию в эксплуатацию к 2019 году.

«Air Free Concept» — технология, которая избавляет от необходимости накачивать шины воздухом. В основе используется уникальная структура спиц на внутренней стороне резины. Компания Bridgestone показала первую подобную резину на автосалоне Токио 2013. Концепт имеет ряд преимуществ:
— не нужно накачивать
— нет риска прокола
— экономия материала
— простой ремонт

На дворе уже 2017 год, а на рынке всё еще нет безвоздушных покрышек. Как обычно, технологию начнут применять на велосипедах, а в случае успеха и развития можно думать о мотоциклах и автомобилях.

Безвоздушная резина « Bridgestone Air Free Concept»

Оригинальная версия
Безвоздушная резина « Bridgestone Air Free Concept»
Безвоздушная резина « Bridgestone Air Free Concept»
  • kimkim
  • Ким
  • 25 апреля 2017 в 13:56
  • оценка: +14

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
seledkin
Ну да…
Резина стерлась/ушла — покупай целое колесо.
0
RichardRow
Навряд ли. Хотя если брать ту же Японию, то там мотоцикл меняют раньше, чем резина искатывается в ноль. По большому счёту сделать сменной её не проблема. Было бы желание у корпораций этим заниматься. Ведь с колеса можно получить гораздо больше профита
+9
Koma25
Ага, немцы меняют машины если пепельница полная, а в америке деньги на деревьях растут.
+1
Griso
  • Griso
  • 25 апреля 2017 в 15:35
эй, а как же вопрос балансировки колеса в случае наезда на грязь/камни/прочуу ерунду?
покрышка для тепличных условий — не вопрос))))))
0
RichardRow
Касательно двухколёсных ТС — вопрос. Хотя вроде как на Хаммере загоняли в грязь, но не скажу ничего конретного
0
doloto
Фишка в том, что на военных хамерах пофигу на такие вещи, как расход топлива и экономичность покрышки.
+1
Katalski
Думаю, закрыть ее наглухо сбоку- не проблема. А в концепте нужно было показать что там внутри такое.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 25 апреля 2017 в 16:06
Балансировка, изменение температурных режимов, износ и т.д.
Короче я такие штуки уже лет 15 регулярно вижу в журналах. И я думаю и до этого они появлялись, учитывая, что по подобным схемам проектируют колёса для всяких марсоходов ещё с средины 60-х. Идея то на поверхности. Вот только суровая практика показывает нежизнеспособность такой конструкции в эксплуатации на транспорте. Дорого и бессмысленно.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 25 апреля 2017 в 23:07
Шёл 2017 год, производители заново изобретали велосипед из мотоцикла… дожили :D ТЫК (пруф)
0
Michael13
Вот это, кстати, покруче выглядит.
+2
Hagor
  • Hagor
  • 25 апреля 2017 в 23:13
О замене протектора на подобных шинах на авто:
+3
__Doc__
Боже мой… Какое геморроище…
0
Michael13
Имхо, если на поток поставят, то будет всё проще. Сделают съёмные шины и не придется срезать.
0
__Doc__
Я вообще не понял на хрена они срезали. То что срезали лучше, чем то, что одели в итоге :)
А вот съёмный протектор это тема, но как его сделать на таких шинах, чтобы не отваливался… Если сделают — красота будет… Снял дорожный протектор, поставил шашки… И обратно :)
0
ahoy
  • ahoy
  • 26 апреля 2017 в 11:43
Бездушная резина
0
Fhh
  • Fhh
  • 26 апреля 2017 в 16:42
сколько зимой туда снега налипнет и замерзнет :)
0
Molag
  • Molag
  • 26 апреля 2017 в 18:45
В кучу к минусам — у такой покрышки не скинешь давление при выезде на грунт или на трек. И отдельный интересный вопрос — как себя подобный конструктив почувствует при условии серьезного бокового усилия.
0
Zml
  • Zml
  • 28 апреля 2017 в 23:34
на погрузчиках применяют давно такие)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Безвоздушная резина « Bridgestone Air Free Concept»