- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Безвоздушная резина « Bridgestone Air Free Concept»
Безвоздушные покрышки не являются чем-то новым. Концепция появилась несколько лет назад, и даже были представлены рабочие прототипы, адаптированные на разные транспортные средства, в том числе военного плана. Японский производитель Bridgestone представил новую концепцию, созданную для велосипедов.
Корпорация «Bridgestone» совместно с «Bridgestone Cycle Co., Ltd.» анонсировала безвоздушные покрышки нового поколения с целью ввести технологию в эксплуатацию к 2019 году.
«Air Free Concept» — технология, которая избавляет от необходимости накачивать шины воздухом. В основе используется уникальная структура спиц на внутренней стороне резины. Компания Bridgestone показала первую подобную резину на автосалоне Токио 2013. Концепт имеет ряд преимуществ:
— не нужно накачивать
— нет риска прокола
— экономия материала
— простой ремонт
На дворе уже 2017 год, а на рынке всё еще нет безвоздушных покрышек. Как обычно, технологию начнут применять на велосипедах, а в случае успеха и развития можно думать о мотоциклах и автомобилях.
Оригинальная версия
- kim
- Ким
- 25 апреля 2017 в 13:56
- +14
- RichardRow
- 25 апреля 2017 в 16:02
- ↑
- ↓
Навряд ли. Хотя если брать ту же Японию, то там мотоцикл меняют раньше, чем резина искатывается в ноль. По большому счёту сделать сменной её не проблема. Было бы желание у корпораций этим заниматься. Ведь с колеса можно получить гораздо больше профита
- RichardRow
- 25 апреля 2017 в 16:03
- ↑
- ↓
Касательно двухколёсных ТС — вопрос. Хотя вроде как на Хаммере загоняли в грязь, но не скажу ничего конретного
Балансировка, изменение температурных режимов, износ и т.д.
Короче я такие штуки уже лет 15 регулярно вижу в журналах. И я думаю и до этого они появлялись, учитывая, что по подобным схемам проектируют колёса для всяких марсоходов ещё с средины 60-х. Идея то на поверхности. Вот только суровая практика показывает нежизнеспособность такой конструкции в эксплуатации на транспорте. Дорого и бессмысленно.
Короче я такие штуки уже лет 15 регулярно вижу в журналах. И я думаю и до этого они появлялись, учитывая, что по подобным схемам проектируют колёса для всяких марсоходов ещё с средины 60-х. Идея то на поверхности. Вот только суровая практика показывает нежизнеспособность такой конструкции в эксплуатации на транспорте. Дорого и бессмысленно.
Шёл 2017 год, производители заново изобретали велосипед из мотоцикла… дожили :D ТЫК (пруф)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть