Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Электробайк ЭР-1


Всем привет!
Продолжаю программу по заявкам(для справки). На этот раз мот под рабочим названием ЭР-1.

Сразу оговорюсь, что над дизайном еще надо работать, а времени нет. Тут я писал в общих чертах, что это за процесс и почему требует времени.
Привод на заднее мотор-колесо. Остальные характеристики засекречены до официальной презентации.

Это вариант компоновки агрегатов.
  • bimotabimota
  • Андрей Давыдов
  • 1 ноября 2014 в 0:29
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
Viajo
Вызывает желание самому пойти начать что то подобное творить! Про вермя Вы очень правы. Большое спасибо за Ваш труд!
0
bimota
обращайтесь)
0
Filosof63
Направление выбрано правильно-за электричеством будущее.
А прототип уже рабочий?
0
bimota
вот я почему-то не уверен. мне кажется, что будущее за атомной энергией. Только сначала надо нефть израсходовать.
Прототип почти на ходу
0
zogar-zag
Запасы урана тоже не беспредельные…
0
bimota
через 1000 лет, когда запасы будут исчерпаны, что-нибудь еще придумают
+3
zogar-zag
Уже много тысяч лет назад придумано, называется — ноги…
0
Turbo_KITT
За термоядерной )
0
bimota
конечно же, за ней )
0
mr_zorg
Всё сводится к тому, что будем ездить на эндуро какая-то хрень превращает воду в пар, а пар крутит лопасти турбины. Или поток воды сразу крутит лопасти турбины. А потом на генератор — вот вам и электричество…
А вот был бы холодный ядерный синтез, да ещё бы в коробочке, размером с пачку сигарет… Эээх…
+1
Turbo_KITT
Куда холодный, обычный бы сделать такого размера, да чтобы получаемой энергии было больше затрачиваемой на поддержание реакции )
0
Garic
  • Garic
  • 1 ноября 2014 в 12:59
Нужная и хорошая работа. Несколько вопросов: регулятор самодельный или заводской, сколько ампер при продолжительной нагрузке и сколько в пике? Как будет организовано охлаждение регулятора? Батареи, как я понимаю будут ли-по или ли-фе с вольтажом побольше, чтобы избежать больших токов. В этом случае, предусмотрена ли отсечка в регуляторе по минимальному напряжению, чтобы не надуть банки, а также предусмотрено ли зарядное на байке, которое будет не только заряжать, но и балансировать банки? Мотор колесо самодельное или брали что-то готовое? Желательно подключить логгер к электрочасти, чтобы контролировать нагрузку, напряджение, емкость и темпрературу.
Спасибо.
0
bimota
Остальные характеристики засекречены до официальной презентации.

Следите за новостями — чуть позже всё будет.
0
Velosipedus
ё-мопед?
+1
venickey
супермотард?
0
bimota
минисупермотард)
0
hatengel
Электромотард? А если поставить злую оезину, можно ли поэндурить в ближайшем парке? На сколько крепка, ходовая часть? Или это просто по ровным дорожкам ездить, исключая экстрим? Хотелось бы что то такое, только для простите «ГОВНОМЕСА». Ну или хотя бы возможность, ездить по полям и лугам к реке или в лес.
Однозначно плюсую!)
здесь был ататат

0
bimota
спасибо за плюс!
Ходовая точно не для внедорожного экстрима. Мне написали ребята, которые строят очень похожий мот. Там ходовая с огромным запасом прочности. Думаю, совсем скоро они презентуют байк
здесь был ататат

0
Antique
неподресоренная масса и все такое?
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
NikeL17
как раз это по моему решаемо за счет грамотного «литья»(воздушного потока). Греется он как раз на ходу, а точнее при перегрузках на ускорениях. Хотя может я сейчас и ерунду ляпнул не ведаю.
0
bimota
ребята, которые занимаются инженерией, имеют приличный опыт в постройке электротранспорта. Думаю, все будет на весьма приличном уровне, учитывая, что бюджет совсем небольшой.
+1
mr_zorg
Понравилась идея и «Штука 1».
0
whitepp
Если не секрет, почему мотор-колесо? Оно вроде как мощным не бывает, точнее не видел мощных никогда.
0
bimota
это минибайк. с бензиновыми аналогами вполне сопоставим
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Электробайк ЭР-1