- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → M1NSK C4 125 scrambler
Рисую по заявкам.
В своем первом посте предложил порисовать для всех желающих увидеть свой мот в новом облике. Услуга пользуется спросом(халява же).
Один из наших спросил, рисую ли я бюджетные мопеды, на что я ответил, что готов взяться и за самокат при наличии времени. И он мне подсунул М1НСК с просьбой изобразить кафе-скремблер. Вряд ли есть острая необходимость привлекать дизайнера к подобному кастомайзингу, но мне стало интересно, смог бы я и сам переделать мот. Рисуя, я мысленно снимал пластик, резал раму и т.д. и пришел к выводу, что вполне посильный труд.
Вашему вниманию предлагаю вариант превращения МИНСКА С4 125 в скремблер. Секрет фокуса в следующем:
1. Убираем всю навешенную сверху требуху(бак можно оставить, см. картинку выше).
2. Варганим сиденье, крыло, номерные таблички. Тут можно фантазировать в зависимости от наличия подручного материала и запчастей(в качестве сиденья, например, можно использовать половую доску, только обязательно отшлифовать).
3. Ставим клипоны, опускаем фару и приборку — это придаст динамичности в образ.
4. Компоновка у МИНСКА жуткая, придется исправлять чуток. Для этого удлиняем маятник на дюжину см.
5. Высокая резина с мощным протектором — главный критерий скремблера(если я правильно понимаю).
6. Подрезаем переднее крыло, подгоняем по колесу.
Бикфутик готов. Вполне бюджетно. Самое дорогое — резина. Воплощайте!
Оригинал для сравнения.
- bimota
- Андрей Давыдов
- 25 октября 2014 в 0:43
- 10
- +42
здесь был ататат
Акум можно сныкать между номерных табличек, перед креплением амортизаторов можно что-то вроде коробочки смастерить. Релюшки, если они маленькие и их мало (1-3), можно пристроить под бак, в передней его части. Не знаю что там с местом, возможно под баком места нет. Самое главное, чего не хватает этому минчику как скрэмблеру, На мой взгляд — это поднятая выхлопная система. Судя по всему глушитель уже урезан и отнесен назад, а значит выхлопная труба кастром. Так что можно повесить глушак вдоль сиденья, а родную трубу завернуть наверх => загнуть автогеном в нужном направлении => обмотать термостойкой лентой. Напротив глушителя сделать защиту для колена.
- Keeper_Kurt
- 26 октября 2014 в 19:56
- ↓
У меня есть интересный проект, но вот только руки не для ФШ созданы. Есть пара набросков, куда кидать?
- khaltan4ek
- 15 апреля 2015 в 11:06
- ↓
Ребят, такой же минск стоит у меня в гараже, и мне бы оочень хотелось повторить данный пост. Но есть один непонятный нюанс, а собственно откуда откручен бак? На первом фото четко видно что он не родной, а где его достать нигде нет. Помогите!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть