Блог им. bimota → Как разработать дизайн мотоцикла (мой дипломный проект)
"
2004й. Выбрал тему дипломного проекта: «мопед на базе агрегатов Honda Dio». Почему?
молодежь гоняет на бюджетных полтинниках. я решил сделать внешний вид одного из самых популярных мопедов более «взрослой». И начал работу.
Куча набросков, почеркушек… Из них выбираю лучшее и начинаю отрисовывать более детально
теперь нужно придумать что-то, что бы сделало аппарат максимально удобным и функциональным. Это одно из требований к диплому.
далее приступаю к макету. Монтажной пеной заливаю профиль, вырезанный из фанеры
пена затвердела. беру в руки обрезатор, удаляю ненужную
закидываю стеклопластиком и шпаклюю
макет в окраску. готово
на десерт статья в журнале
к чему все это. Хочу, чтобы люди не думали, что хороший, проработанный проект делается быстро. Данный занял у меня 2 месяца.
После публикации 1го поста поступило много просьб создать дизайн мотика. С удовольствием возьмусь за проекты, но не все сразу.0
2004й. Выбрал тему дипломного проекта: «мопед на базе агрегатов Honda Dio». Почему?
молодежь гоняет на бюджетных полтинниках. я решил сделать внешний вид одного из самых популярных мопедов более «взрослой». И начал работу.
Куча набросков, почеркушек… Из них выбираю лучшее и начинаю отрисовывать более детально
теперь нужно придумать что-то, что бы сделало аппарат максимально удобным и функциональным. Это одно из требований к диплому.
далее приступаю к макету. Монтажной пеной заливаю профиль, вырезанный из фанеры
пена затвердела. беру в руки обрезатор, удаляю ненужную
закидываю стеклопластиком и шпаклюю
макет в окраску. готово
на десерт статья в журнале
к чему все это. Хочу, чтобы люди не думали, что хороший, проработанный проект делается быстро. Данный занял у меня 2 месяца.
После публикации 1го поста поступило много просьб создать дизайн мотика. С удовольствием возьмусь за проекты, но не все сразу.0
- bimota
- Андрей Давыдов
- 1 марта 2012 в 1:53
- 6
- +65
колеса маловаты, согласен. НО. в комплект диплома кроме картинок и макета, еще входит тягово-динамический расчет и пояснительная записка на 50ти листах, в которой должно присутствовать экономическое обоснование проекта)
так вот. колеса на данном мопеде штатные от Хонды Такт(унификация для удешевления)
так вот. колеса на данном мопеде штатные от Хонды Такт(унификация для удешевления)
- Superteftel
- 1 марта 2012 в 10:27
- ↓
в журнале детектед слово табурет!!! и у Итальянцев (или Испанцев) также скутеры обзываются?
поздравляю.вышло очень интересно.такая компановка с изменением посадки пилота дала большое пространство под полезный груз.часто видел как на мопедах ставят короб для перевозки.а вот ноги болтаются в воздухе.так же интересен дизайн.удачно передал черты спортбайка сохранив миниатюрность мопеда.очень понравилось.жаль небыло такого же в детстве.
этот же вопрос возник у комиссии на защите. кажется, это был единственный вопрос.
И то только потому, что мне не дали договорить)))
объясню:
1. часто на стоянке у меня с бака падал шлем, дуги решают проблему. или просто груз какой-то перевезти оч удобно
2. однажды я въехал в бок джипу. полежал, отдохнул, встал, пошел. Все травмы были связаны с тем, что на пути моего тела было много разных торчащих препятствий, которые разодрали мясо. Если бы были дуги, крови бы не было
3. эстетичность
4. еще пару пунктов было. но сейчас не вспомню. эти главные
И то только потому, что мне не дали договорить)))
объясню:
1. часто на стоянке у меня с бака падал шлем, дуги решают проблему. или просто груз какой-то перевезти оч удобно
2. однажды я въехал в бок джипу. полежал, отдохнул, встал, пошел. Все травмы были связаны с тем, что на пути моего тела было много разных торчащих препятствий, которые разодрали мясо. Если бы были дуги, крови бы не было
3. эстетичность
4. еще пару пунктов было. но сейчас не вспомню. эти главные
- bloodkrasher
- 1 марта 2012 в 12:08
- ↓
«вон оно че михалыч!» как все надо делать… епт а я и не знал… спасибо сохраню как шпаргалку… Идея с багажником в теле гениальна… реально гениальна я всеми конечностями за… такое использование обьема… если на первый взгляд оно показалось просто понтами то увидев багажник я аплодирую стоя…
Соглашусь, работа достойная. Присоединяюсь к дипломной комиссии ))) Про 2 месяца улыбнуло. Эх, если б все тюнинг конторы придерживались хотя бы таких сроков. По факту проекты с подобным уровнем проработки занимают от начала до конца раза в два больше времени. Но там, правда, гораздо больше заморочек именно по адаптации дизайна и механики (о чём говорил выше).
- zloy-glide
- 1 марта 2012 в 16:58
- ↓
А мне нравится) Кстати не хочешь попробовать делать переосмысление дизайна существующих мотоциклов? К примеру классиков сибих сибиванов и бросов. Многим бы это развязало руки имея они перед собой набросок. К примеру фары пластик. Осовременивание так сказать. Ведь у многих мото достаточно скучный дизайн.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть