Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 539 | Постов: 1070

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт электрического стрит-трекера Alta Redshift S

Концепт электрического стрит-трекера Alta Redshift S

Мотошоу "One Moto Show 2017" по-традиции состоится в феврале в Портленде, Орегон, США. Компания «Alta Motors», будучи спонсором события, представит там концепт электрического стрит-трекера.

Концепт создали на базе Alta Redshift. Внесены изменения в обвес, занижена подвеска, установлена светодиодная фара наряду с 19-дюймовыми карбоновыми колесами BST с трекерской резиной. Проект Redshift ST является экспериментом, прежде чем производитель решится на серийное производство. Разработчики хотят показать концепт общественности и увидеть отклик.

Концепт стрит-трекера Alta Redshift ST создан для городских покатушек, поэтому имеет высоту по седлу всего 818 мм, которая является вполне комфортной для большинства людей.

Фото Alta Redshift ST:
Концепт электрического стрит-трекера Alta Redshift SКонцепт электрического стрит-трекера Alta Redshift SКонцепт электрического стрит-трекера Alta Redshift SКонцепт электрического стрит-трекера Alta Redshift SКонцепт электрического стрит-трекера Alta Redshift SКонцепт электрического стрит-трекера Alta Redshift SКонцепт электрического стрит-трекера Alta Redshift SКонцепт электрического стрит-трекера Alta Redshift SКонцепт электрического стрит-трекера Alta Redshift S
  • kimkim
  • Ким
  • 26 января 2017 в 12:50
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
ultorix
Скоро все новые мотоциклы такими будут.
0
doloto
Боюсь, что с такой сидухой даже в городе жопа отвалиться через часок, если ты конечно не катаешь до клуба за телочкой и назад 20км.
-2
ultorix
Ну, я имел ввиду просто концепцию электротяги. А на счёт седла, да! на такой скамейке только кроссеры ездить могут, а их богомерзкой технике не место в городе )))
+3
Alexander321
ну от велосипедной же не отваливается же за много часов езды.

адекватный город в поперечнике как раз километров 15 будет, кстати.
0
Boggi
На велосипеде ты не влетаешь в ямы на скорости 60+ км.
И таки если не двухподвес по городу едешь половину времени в стойке.
0
Alexander321
так на велосипеде и нет подвески толком. Там жопа на 10 км/ч чувствует любую кочку лучше, чем на любой скорости на мотоцикле.
Обычный человек, а не вело-гуру (которым попахивает данный коммент) в стойке не едет ни половину времени, ни четверти. Обычный человек просто сажает задницу на седло и педалит.
0
Boggi
Поэтому ездят по ровным дорожкам. А когда надо съехать с поребрика — привстают.
Ездить по городу тупо сидя можно только в Потоке. Но Российские города практически целиком не предназначены для велосипедистов. Дорожки если где-то и есть, то не в центре.
Как результат единственный возможный вариант езды на велосипеде это слалом в потоке людей с периодическим выездом на дорожную часть. От чего приходится постоянно педалировать в стойке, если конечно есть желание перемещаться быстрее пешехода.
0
Alexander321
по тротуарам на велосипеде запрещено ездить по ПДД, если он не пустой разве что.
Не знаю о каких дорожках, поребриках и слаломе идет речь, честно говоря.

Велик он как мопед по правилам ПДД.
Выехал на дорогу и педалишь.
0
Boggi
У вас какие-то свои ПДД.
Речь идёт о велодорожках. Которых как кот наплакал и только на окраинах.

А выехал на дорогу и не педалишь. А протискиваешь его ножками в пробке между правым рядом и запаркованными машинами.
0
Alexander321
видимо, проблема в том, что я из тех, кто живет в москве. тут уже почти нет рядов запаркованных машин, да и пробки уже не те. И бордюры на пересечении дорог с тротуарами утапливают в асфальт, либо их вообще нет. Лафа.
0
Boggi
Но это не отменят того факта, что езить на велосипеде по дороге с нашими водителями коробочек просто опасно и некомфортно. А езда по тротуару требует манёвра.
-1
nonamenem
Никогда! никогда электротяга не будет массовой — мода пройдёт и опять все забудут про эту требуху ещё лет на сто
+1
Alexander321
электротяга будет массовой банально тогда, когда емкость аккумуляторов станет больше, чем емкость бензобака
0
sun
  • sun
  • 26 января 2017 в 15:16
Красивая резина не кто не знает марку модель?
0
SpeedSG77
Mitas
+1
Yeti
  • Yeti
  • 26 января 2017 в 15:45
Ласковый…
+1
Orbea-sport
Стильный малый, с удовольствием бы покатался на таком)
0
EgorEgorich
Здорово, но как то грустно что последующие поколения не будут понимать что такое поршень и цилиндр. В прочем как и мы ни уха ни рыла в лошадях.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 января 2017 в 15:27
Пока нет прорыва (или пока его не развили, а его объективно и не дадут развить) в деле ёмкости аккумуляторов, всё так и будет «вокруг да около». Что нам только не обещали, взять те же водородные топливные элементы… Но только воз и ныне там. Может это дело руко нефтяников, может просто не пошло. Но пока оно не пойдёт ничего не будет.
0
slimshedykof
Дайте 2!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт электрического стрит-трекера Alta Redshift S