- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт электрического стрит-трекера Alta Redshift S
Мотошоу "One Moto Show 2017" по-традиции состоится в феврале в Портленде, Орегон, США. Компания «Alta Motors», будучи спонсором события, представит там концепт электрического стрит-трекера.
Концепт создали на базе Alta Redshift. Внесены изменения в обвес, занижена подвеска, установлена светодиодная фара наряду с 19-дюймовыми карбоновыми колесами BST с трекерской резиной. Проект Redshift ST является экспериментом, прежде чем производитель решится на серийное производство. Разработчики хотят показать концепт общественности и увидеть отклик.
Концепт стрит-трекера Alta Redshift ST создан для городских покатушек, поэтому имеет высоту по седлу всего 818 мм, которая является вполне комфортной для большинства людей.
Фото Alta Redshift ST:
- kim
- Ким
- 26 января 2017 в 12:50
- +16
- Alexander321
- 26 января 2017 в 17:46
- ↑
- ↓
ну от велосипедной же не отваливается же за много часов езды.
адекватный город в поперечнике как раз километров 15 будет, кстати.
адекватный город в поперечнике как раз километров 15 будет, кстати.
- Alexander321
- 27 января 2017 в 15:32
- ↑
- ↓
так на велосипеде и нет подвески толком. Там жопа на 10 км/ч чувствует любую кочку лучше, чем на любой скорости на мотоцикле.
Обычный человек, а не вело-гуру (которым попахивает данный коммент) в стойке не едет ни половину времени, ни четверти. Обычный человек просто сажает задницу на седло и педалит.
Обычный человек, а не вело-гуру (которым попахивает данный коммент) в стойке не едет ни половину времени, ни четверти. Обычный человек просто сажает задницу на седло и педалит.
Поэтому ездят по ровным дорожкам. А когда надо съехать с поребрика — привстают.
Ездить по городу тупо сидя можно только в Потоке. Но Российские города практически целиком не предназначены для велосипедистов. Дорожки если где-то и есть, то не в центре.
Как результат единственный возможный вариант езды на велосипеде это слалом в потоке людей с периодическим выездом на дорожную часть. От чего приходится постоянно педалировать в стойке, если конечно есть желание перемещаться быстрее пешехода.
Ездить по городу тупо сидя можно только в Потоке. Но Российские города практически целиком не предназначены для велосипедистов. Дорожки если где-то и есть, то не в центре.
Как результат единственный возможный вариант езды на велосипеде это слалом в потоке людей с периодическим выездом на дорожную часть. От чего приходится постоянно педалировать в стойке, если конечно есть желание перемещаться быстрее пешехода.
- Alexander321
- 27 января 2017 в 16:14
- ↑
- ↓
по тротуарам на велосипеде запрещено ездить по ПДД, если он не пустой разве что.
Не знаю о каких дорожках, поребриках и слаломе идет речь, честно говоря.
Велик он как мопед по правилам ПДД.
Выехал на дорогу и педалишь.
Не знаю о каких дорожках, поребриках и слаломе идет речь, честно говоря.
Велик он как мопед по правилам ПДД.
Выехал на дорогу и педалишь.
- Alexander321
- 27 января 2017 в 16:22
- ↑
- ↓
видимо, проблема в том, что я из тех, кто живет в москве. тут уже почти нет рядов запаркованных машин, да и пробки уже не те. И бордюры на пересечении дорог с тротуарами утапливают в асфальт, либо их вообще нет. Лафа.
- Alexander321
- 27 января 2017 в 15:35
- ↑
- ↓
электротяга будет массовой банально тогда, когда емкость аккумуляторов станет больше, чем емкость бензобака
- EgorEgorich
- 27 января 2017 в 2:50
- ↓
Здорово, но как то грустно что последующие поколения не будут понимать что такое поршень и цилиндр. В прочем как и мы ни уха ни рыла в лошадях.
Пока нет прорыва (или пока его не развили, а его объективно и не дадут развить) в деле ёмкости аккумуляторов, всё так и будет «вокруг да около». Что нам только не обещали, взять те же водородные топливные элементы… Но только воз и ныне там. Может это дело руко нефтяников, может просто не пошло. Но пока оно не пойдёт ничего не будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть