- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → AUDI Motorrad Concept
Французский студент промышленного дизайна Devauze Marc в ISD Valenciennes (Франция) создал дизайн концепта мотоцикла для Audi.
Про это парня известно, что он был финалистов "Ferrari World design challenge", а также номинантом на финал в "Opel Ampera contest" и "Interior Motive Award Read Less", и всего этого он добился за последние три года.
Также над проектом трудился и Thibault Devauze. Принимающий участие в разработках дизайна автомобильных гигантов (General Motors, Audi, Land Rover) с 2006 года. Вот, что из их симбиоза получилось.
Рис.1
Рис.2
Рис.3
Рис.4
Рис.5
Рис.6
Рис.7
Рис.8
Рис.9
Рис.10
Рис.11
Рис.12
Рис.13
Рис.14
Рис.15
С технической точки зрения, концепт Audi Motorrad получит Ducati-двигатель 850cc, Desmodromic с 2-цилиндровым двигателем, соединенным с двойным сцеплением коробкой передач. Шасси мотоцикла использует сверхлегкие технологии Audi, сочетая углеродное волокно с легкими сплавами.
p.s. Я так и не нашел информации официальный ли это заказ от Audi или просто дизайнерский авторский проект.
Про это парня известно, что он был финалистов "Ferrari World design challenge", а также номинантом на финал в "Opel Ampera contest" и "Interior Motive Award Read Less", и всего этого он добился за последние три года.
Также над проектом трудился и Thibault Devauze. Принимающий участие в разработках дизайна автомобильных гигантов (General Motors, Audi, Land Rover) с 2006 года. Вот, что из их симбиоза получилось.
Рис.1
Рис.2
Рис.3
Рис.4
Рис.5
Рис.6
Рис.7
Рис.8
Рис.9
Рис.10
Рис.11
Рис.12
Рис.13
Рис.14
Рис.15
С технической точки зрения, концепт Audi Motorrad получит Ducati-двигатель 850cc, Desmodromic с 2-цилиндровым двигателем, соединенным с двойным сцеплением коробкой передач. Шасси мотоцикла использует сверхлегкие технологии Audi, сочетая углеродное волокно с легкими сплавами.
p.s. Я так и не нашел информации официальный ли это заказ от Audi или просто дизайнерский авторский проект.
- vadopo
- Вадим
- 23 марта 2013 в 10:37
- 1
- +19
- Night-hunter
- 23 марта 2013 в 14:35
- ↓
Зачем это Ауди? Или же их маркетологи предрекают бум на мотоциклы?
- Night-hunter
- 23 марта 2013 в 16:52
- ↑
- ↓
Ну дык вот и вопрос — если они купили Дукати, зачем эта Ауди?
И опять, вопрос на вопрос:
А зачем BMW купили Husqvarna? :)))
А серьезно — потому, что не умеют они пока идти дальше концептов, но очень хотят. Здесь, донором стал Дукати. Что показывает у Ауди отсутствие наработок по двигателю, КПП. А вот шасси они пытаются выдумать.
И кстати, ниша уже заявлена — городской мотоцикл для молодежи.
А зачем BMW купили Husqvarna? :)))
А серьезно — потому, что не умеют они пока идти дальше концептов, но очень хотят. Здесь, донором стал Дукати. Что показывает у Ауди отсутствие наработок по двигателю, КПП. А вот шасси они пытаются выдумать.
И кстати, ниша уже заявлена — городской мотоцикл для молодежи.
- Night-hunter
- 23 марта 2013 в 18:18
- ↑
- ↓
Зря ты сравниваешь Ауди и БМВ. БМВ купили Хускварну для того, чтобы снизить уровень конкуренции в сегменте, плюс получить пару технологий вместе с маркой. БМВ уже 90 лет БМВ!!! Ауди, наоборот, не имея своего нормального производства двухколесных, залазит на рынок производителей мотоциклов и сразу метит в премиум сегмент (типа уровень должен быть как у авто). Учитывая плотность данного сегмента и не супер рост продаж топовых моделей, я и спрашивал — ЗАЧЕМ ЭТО АУДИ? Это не рационально, а немцы ничего нерационального не делают! Вот в чем вопрос))).
Ну, мы почти одинаково думаем в этом направлении :) И я не сравниваю БМВ и Ауди. Что БМВ, что Ауди, покупаю другого игрока имели определенные цели — покупка наработок, технологий, патентов, и здесь у них все совпадает. Но потом у них цели расходятся, на мой взгляд, БМВ — в пику КТМ и попытка выйти на этот сегмент, а Ауди — просто выйти на рынок и понять его.
Я очень уважаю БМВ за их удачный выход на спорты, они просто попали в цель с первого раза, возможно и Ауди, рационально подойдут к этому и у них получится что-то стоящее. Хотя, если честно, я в это слабо верю.
Может быть, вот эти наброски, что в посту, это и есть прощупывание рынка, а вернее, мониторинг реакции будущих покупателей на бренд Ауди в мотоиндустрии.
Время покажет.
Я очень уважаю БМВ за их удачный выход на спорты, они просто попали в цель с первого раза, возможно и Ауди, рационально подойдут к этому и у них получится что-то стоящее. Хотя, если честно, я в это слабо верю.
Может быть, вот эти наброски, что в посту, это и есть прощупывание рынка, а вернее, мониторинг реакции будущих покупателей на бренд Ауди в мотоиндустрии.
Время покажет.
Во время покупки Ауди Дуакати, первые говорили о том, что их в первую очередь интересуют малокубатурные двигатели (относительно автомобильных, как я понимаю), технологии… Они их получили, плюс получили премиальный брэнд в лице Дукати, что делает саму Ауди более значимым игроком на рынке. До Ауди с Дукати ооочень активно дружил Мерседес и здесь у Ауди опять же был свой интерес… Вопрос весьма сложный и глубокий.
- UrbanRider
- 23 марта 2013 в 16:20
- ↓
Ужасный байк с точки зрения пилота. Слишком высокая посадка, никакой защиты от ветра. Бак растянут, седло высоко. Придется постоянно лежать на баке с вытянутыми руками. Понторезка в общем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть