- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт мотоцикла BMW R1200 Supercharger
Тим Камерон (Tim Cameron) разработал концепт мотоцикла Supercharger по одной простой причине. Он считает, что мотоцикл BMW с большим оппозитным двигателем недостаточно быстрый, брутальный и агрессивный.
По мнению Тима Камерона, двигатель BMW R1200 будет работать намного лучше, если его расточить до 1500 см3 и установить нагнетатель. В таком случае резко увеличиться мощность и крутящий момент, в результате чего возрастут вибрации и нагрузки. По этой причине Камерон развернул двигатель на 30 градусов вперёд.
Другая проблема заключается в охлаждении двигателя. Не считая того, что увеличен объем и рабочие характеристики, мотор закрыт пластиком, поэтому Камерон предусмотрел масляные радиаторы по двум сторонам мотоцикла. Система охлаждения должна справиться, но вряд ли мы когда-нибудь узнаем, насколько работоспособны идеи Тима.
- kim
- Ким
- 25 января 2013 в 8:16
- +29
- popuren1974
- 25 января 2013 в 11:06
- ↑
- ↓
Есть мнение, что вся задумка опубликована исключительно с целью потроллить BMW, КТМ и Кавас оптом ))
- popuren1974
- 25 января 2013 в 11:03
- ↓
Супер. Завидую белой завистью, бо большинство народа мечтает в голове, некоторые письменно, а в от такие самородки — графически и конструкционно ))… впрочем, кто из нас не рисовал машинки на последней странице тетради в школе ?!..
Дизайн однозначно зачетный!
Но минусов тоже куча. Самые очевидные:
1. В поворот его на больший угол не заложить, горшки в стороны торчат
2. Скользячка на хорошей скорости гарантированно отрывает цилиндр, покоцанным пластиком, как на рядниках и В-шках, не отделаешься. Но дуги как на R1200GS будут смотреться убого. Как быть и что делать?
3. Автор видимо слоупок, раз поставил масляные радиаторы — с этого года у БМВ на конвейере уже водянка. Другое дело, что водянка там не так-то много охлаждает, и хватит ли ее для мотора с компрессором?
Но минусов тоже куча. Самые очевидные:
1. В поворот его на больший угол не заложить, горшки в стороны торчат
2. Скользячка на хорошей скорости гарантированно отрывает цилиндр, покоцанным пластиком, как на рядниках и В-шках, не отделаешься. Но дуги как на R1200GS будут смотреться убого. Как быть и что делать?
3. Автор видимо слоупок, раз поставил масляные радиаторы — с этого года у БМВ на конвейере уже водянка. Другое дело, что водянка там не так-то много охлаждает, и хватит ли ее для мотора с компрессором?
здесь был ататат
А с чего ты взял, что он будет битъ в спорт? Это нэйкед байк по типо Кавы ц1000 или голой С1000РР. Вес меня бы тоже его поинтересовал, но даже если он будет 230-250кг при его обьеме движка и тяги он будет нормально ездить. Многие кто на биг байках сами не ездили думают, что на них невозможно ездить. Но это далеко не так.
смотри например как можно ездить на тяжелом байке с длинной базой :)
смотри например как можно ездить на тяжелом байке с длинной базой :)
смотри например как можно ездить на тяжелом байке с длинной базой :)А то прям Америку открыл :) Разумеется, на Соколе можно жечь еще как, но все-таки у него «уклон» в спорт-тур, с кучей тюнинга под дрэг и т.п. Делать его идеальным спортом никто вроде не собирался.
Это нэйкед байк по типо Кавы ц1000 или голой С1000РРНейкед с 6Ц — это, ИМХО, лютый фейл. Либо для него должен быть очень, очень длинный список заводских опций. Т.к. как нейкед он будет «из пушки по воробьям»: мощи много, ветрозащиты нет, управляемость средняя, зачем он такой? Т.к. 1) на дрэг не поехать — сдует 2) в дальнобой не пойти — устанешь.
Мощные и тяжелые аппараты с большими движками — это ИМХО либо дрэг, либо спорт-тур, ибо движок ресурсный и хорошая курсовая устойчивость.
Короче, как нейкед я его вообще не вижу.
- timonza-kun
- 26 января 2013 в 23:37
- ↓
ололо! не думал, что соберется целая экспертная комиссия и настрочит столько отзывов. немного не то, как по мне. то есть концепт красив, и даже в духе новых бмв, но не хватает, я бы сказал, отточенности фирменного дизайна, о.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть