- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт электроцикла Волга (Electric Volga v 1.1)
Русский дизайнер Михаил Смолянов (Mikhail Smolyanov) разработал концепт мотоцикла «Электрическая Волга» (Electric Volga v 1.1). За основу дизайна Михаил использовал 21-ую Волгу, в то время как под кузовом скрывается электродвигатель постоянного тока EVDrive. Пиковая мощность двигателя достигает 140 л.с., а пиковый крутящий момент 253.3 Нм.
По расчетам Михаила, электроцикл Волга может разгоняться до 200 км/ч, но его скорость ограничена искусственно. Разгон до 100 км/ч впечатляет еще больше: 2,5-3 секунды. Питается электродвигатель от литиевых (LiFePO4) аккумуляторов компании А123 Systems. Расчетный диапазон составляет 200 км, хотя с дополнительным пакетом аккумуляторов диапазон можно увеличить до 350 км. Рама концепта трубчатая, а весь кузов сделан из листового алюминия.
Интересная работа, особенно учитывая, что Михаил объединил в одной концепции сразу несколько несопоставимых вещей: винтажный дизайн одного из самых лучших советских автомобилей и инновационные технологии электрического привода.
- kim
- Ким
- 29 ноября 2012 в 17:43
- 3
- +36
здесь был ататат
По расчетам Михаила… может разгоняться до 200 км/ч… Разгон до 100 км/ч: 2,5-3 секунды… Расчетный диапазон составляет 200 км...Откуда у дизайнера архитектора такая уверенность??? Почему-то у европейских производителей показатели и близко не стоят. Расчеты в студию. Также интересно узнать расчетную массу и цену. Совершенно не сопоставимы значения диапазона и динамики разгона. На такой диапазон акков нужно впихнуть пол тонны, что точно не позволит разгоняться за 3 секунды. Да и цена такой кучи аккумуляторов будет космическая.
Радует только то, что про аккумуляторы А123 упомянул. Хоть что-то относительно свежее. Да и двигатель EVD100LV-Rcr-90p-344-360vdc matched motor & 100kW Inverter/controller безколекторный что не может не радовать, однако цена двигуна — $18,790= 585.135 руб
А если говорить про дизайн, то коляски не хватает однозначно. А переднее крыло лучше упростить.
P.S. Судя по всему архитектор хорошо рисует, а в остальном просто написал красивой лапши нам на уши. Фирмы упомянул популярные «инновационные» так сказать и решил понтануться. Я снова негодую
Если быть точным, то параметры мотоцикла предлагаю не я. Меня интересовали только габаритно-массовые характеристики агрегатов. А расчетные ТТХ получал Олег Царьков и Владимир Быков, из той конторы, для которой я все это рисовал. Если зайти на их сайт, то можно все подробно узнать и задать вопросы, в том числе и о цене.
Добрый день! Не сочтите за критику. У меня скорее вопрос. Почему будущее рисуется по старым лекалам?
Безусловно, сказать новое слово в дизайне — смело, не всегда востребовано и не всем под силу.
Но, всё же — быть может, у будущего своё лицо?
Конечно, холодильники «ЗиЛ» — это классика, но это слово уже сказано в дизайне.
Почему бы не вдохновиться нашим временем (Ламбо Авентадор,CODE-X yacht)?
У меня только одно предположение — кто платит, тот и заказывает музыку...
Если так, то может, у вас есть «авторская идея», отличная от требований заказчика?
Безусловно, сказать новое слово в дизайне — смело, не всегда востребовано и не всем под силу.
Но, всё же — быть может, у будущего своё лицо?
Конечно, холодильники «ЗиЛ» — это классика, но это слово уже сказано в дизайне.
Почему бы не вдохновиться нашим временем (Ламбо Авентадор,CODE-X yacht)?
У меня только одно предположение — кто платит, тот и заказывает музыку...
Если так, то может, у вас есть «авторская идея», отличная от требований заказчика?
Не плохо. Практичность к нулю приблежается. Точнее больше на киношный аппарат смахивает. Хотя любой кстомном с огромный рейком на том же уровне практичности. Найдутся и на это фанаты. Машина выходного дня или для колекции.
Короче + в карму дизайнеру.
О ТТХ расуждать бес знания «кишков», все равно что диагноз ставить по интернету. Может вся конструкция монокок, рама карбоновая к примеру и т.д.
Короче + в карму дизайнеру.
О ТТХ расуждать бес знания «кишков», все равно что диагноз ставить по интернету. Может вся конструкция монокок, рама карбоновая к примеру и т.д.
- golova2yxa
- 30 ноября 2012 в 11:05
- ↓
Всем привет. Меня вот удивляет, зачем из мотоцикла машину делают?=) Если бы наоборот, то я рад.
А так агрегат вызывает уважение.
А так агрегат вызывает уважение.
Из минусов — были сообщения, что А123 обанкротилась, как там сейчас обстоит дело — не знаю. Опять же, «возвращаясь к напечатанному», повторю своё мнение, что большой электромот на данном этапе развития — пижонство и расточительство ресурсов.
Кстати, у Смолянинова есть проект ГЛ-2, с оппозитом, в русле этого пепелаца. Делался он, если я не путаю, для «кузовной мастерской» Бушуева, в пару к воссозданному там гоночному авто ГЛ-1. А вот дошёл до «железа» или нет — не в курсе.
Кстати, у Смолянинова есть проект ГЛ-2, с оппозитом, в русле этого пепелаца. Делался он, если я не путаю, для «кузовной мастерской» Бушуева, в пару к воссозданному там гоночному авто ГЛ-1. А вот дошёл до «железа» или нет — не в курсе.
Мнение:
Дизайнерам нужно давать рамки и ограничения, иначе работа идет в пустую.
Конструктивно:
— подножки не там, райдер будет скрючен в посадке;
— зачем такие мощности, даже ограниченные;
— псевдо-кофры и очень широкий плуг будут мешать его клонить в сторону, кофры нужно слить с основной частью фюзеляжа, не расставлять так далеко;
— номер переставить в центральную часть и убрать центральную фару, если уж следить за дизайном Волги.
— хромированный молдинг попробовать переставить на кофры;
— заднее колесо должно быть намного шире.
Вот.
Дизайнерам нужно давать рамки и ограничения, иначе работа идет в пустую.
Конструктивно:
— подножки не там, райдер будет скрючен в посадке;
— зачем такие мощности, даже ограниченные;
— псевдо-кофры и очень широкий плуг будут мешать его клонить в сторону, кофры нужно слить с основной частью фюзеляжа, не расставлять так далеко;
— номер переставить в центральную часть и убрать центральную фару, если уж следить за дизайном Волги.
— хромированный молдинг попробовать переставить на кофры;
— заднее колесо должно быть намного шире.
Вот.
Мощность пусть будет, тем более не я настаивал на этом движке.
кофры еще подкорректируем.
Центральную фару убирать нельзя, т.к. кофры предполагается сделать съемными и необязательными для ежедневной эксплуатации.
С хромом вообще все сложно, если есть контакты, то подкиньте кто делает нормальный толстый трехслойный хром.
проект наверняка неокончен, коррективы еще будут. может и колесо шире будет.
кофры еще подкорректируем.
Центральную фару убирать нельзя, т.к. кофры предполагается сделать съемными и необязательными для ежедневной эксплуатации.
С хромом вообще все сложно, если есть контакты, то подкиньте кто делает нормальный толстый трехслойный хром.
проект наверняка неокончен, коррективы еще будут. может и колесо шире будет.
Миш, при всем уважении: картинками слова и условия не заменить. Условий не было, ограничений тоже. По крайней мере в тексте этого не указано.
Я и написал, что думаю. Мое мнение — все же оставить фары на кофрах, но максимально приблизить или вообще слить кофры с хвостом, подумать над вариантом формы капли к хвосту, так, чтобы фары оставались на окончании кофров, а в центре внизу оставалось место под убогий стандартный номер. НО! Здесь возникает проблема с размером маятника и задней резины, так что нужно подумать над размером всего, чтобы задняя часть смотрелась органично по отношению ко всей форме в целом.
Если слов для понимания не хватает — я нарисую, как я вижу.
Я и написал, что думаю. Мое мнение — все же оставить фары на кофрах, но максимально приблизить или вообще слить кофры с хвостом, подумать над вариантом формы капли к хвосту, так, чтобы фары оставались на окончании кофров, а в центре внизу оставалось место под убогий стандартный номер. НО! Здесь возникает проблема с размером маятника и задней резины, так что нужно подумать над размером всего, чтобы задняя часть смотрелась органично по отношению ко всей форме в целом.
Если слов для понимания не хватает — я нарисую, как я вижу.
Классный концепт!
Команда здорово рисует в жанре "*-панк" (стим-панк, дизель-панк), как раз представленный образец — классический пример дизель-панка.
Обращаясь лично к Михаилу (если это он под ником Solif :) ) — видел твой чумовой стимпанковский концепт, судя по сообщениям в инете — его встретили хорошо и вы хотели его выпускать по заказам. Удалось построить? Хотелось бы взглянуть на такой креатив уже в металле :) т.к. пока что ни одного стим-панковского кастома не видел, вообще ни одного.
По существу этого аппарата, как любитель больших железных мотоциклов, думаю следующее:
1. Внешний вид — конфетка
2. Идея с откидной спинкой райдера то что надо для продубасов 1000+км за раз ))
2. Единственное, что смущает — это большая, очень большая парусность. Мой круизер («дырявый» по сути в боковом сечении) и то иногда пыталось мотать по сильному ветру, а здесь боковая поверхность — это вообще один большой парус. Вы проводили какие-то расчеты, насколько устойчивым может быть аппарат?
Команда здорово рисует в жанре "*-панк" (стим-панк, дизель-панк), как раз представленный образец — классический пример дизель-панка.
Обращаясь лично к Михаилу (если это он под ником Solif :) ) — видел твой чумовой стимпанковский концепт, судя по сообщениям в инете — его встретили хорошо и вы хотели его выпускать по заказам. Удалось построить? Хотелось бы взглянуть на такой креатив уже в металле :) т.к. пока что ни одного стим-панковского кастома не видел, вообще ни одного.
По существу этого аппарата, как любитель больших железных мотоциклов, думаю следующее:
1. Внешний вид — конфетка
2. Идея с откидной спинкой райдера то что надо для продубасов 1000+км за раз ))
2. Единственное, что смущает — это большая, очень большая парусность. Мой круизер («дырявый» по сути в боковом сечении) и то иногда пыталось мотать по сильному ветру, а здесь боковая поверхность — это вообще один большой парус. Вы проводили какие-то расчеты, насколько устойчивым может быть аппарат?
ну почему другая. Дизайн конечно играет роль. Новзять например тесла моторс. Вот и тут. Аффтар конечно жжет. Но всетаки он может продумать всю концепцию. И вот передняя защита колеса и т.п. Тут это все подвергнуто целям красоты. Функционал где, где выгода в весе и т.п. Я могу нарисовать три (не больше) модели мотоциклов которые в функциональном плане как МНЕ еажется выгоднее и симпатичнее. Афтору удачи, но всетаки советую прорабатывать сои модели хотяб в картоне. У меня мама архитектор и я знаю как это. Это сначала дома строят, а оно иногда и рушится…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (86)
RSS свернуть / развернуть