- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепция пешеходного перехода gloWALK
На днях увидел интересный концепт, который косвенно касается каждого мотоциклиста. Проектировщик Эрик Тризон разработал освещаемый переходный переход. Проект называется gloWALK. Суть в том, что в темное время суток пешеходный переход подсвечивается красным светом, а когда к нему приближается человек становиться еще ярче. Кроме того участок, на котором в данный момент находится человек светится контрастным красным цветом, таким образом, водитель может издалека распознать пешеходный переход и перемещения человека по нему.
- kim
- Ким
- 11 марта 2012 в 14:19
- +17
А то людей наших не знаешь — будут и перебегать, и перелезать…
Вот в нашем городе подземный переход сделали — так что же, бабульки(!) с тележками(!) и в снег и в дождь перелезают через заборчики, отгораживающие тротуар от проезжей части, и перебегают обе проезжих части (проспект Ленина, имеет две трёхполосных проезжих части разделённых пешеходной дорожкой). При этом, ессно, на дорогу не глядя. Ни одна из бабок принципиально не пользуется переходом!
Вот в нашем городе подземный переход сделали — так что же, бабульки(!) с тележками(!) и в снег и в дождь перелезают через заборчики, отгораживающие тротуар от проезжей части, и перебегают обе проезжих части (проспект Ленина, имеет две трёхполосных проезжих части разделённых пешеходной дорожкой). При этом, ессно, на дорогу не глядя. Ни одна из бабок принципиально не пользуется переходом!
Да у нас до странного в районе перекрестка Ленинский и Обручева (к примеру) уже давно построен переход над дорогой, но он заколочен наглухо и все ходят по нерегулируемому в 10 метрах :( И таких примеров достаточно Плюс, люди становятся воспитанными пешеходами лишь когда достаточно долго в качестве водителя откатают, заборами под 2 метра высотой как-то странно всю Москву перекрыть
А то людей наших не знаешь — будут и перебегать, и перелезать…Согласен.
В Перми лет 20 назад пытались снизить смертность на дороге в районе Центрального рынка. Там дорога делает изгиб, да ещё под горочку — не видать ни хрена.
Построили подземный переход. Бабки с сумками-тележками бегали строго над ним. Сделали забор-поручень. Бабки бегали и перелезали, матюкаясь.
Поставили двухметровый сетчатый забор. Бабки добегали, тыкались в забор, матюкались и бежали вдоль забора, ища просвет.
Бессмертные, чесс-слово :):):)
Вот люди молодцы. Работают мозги.
А у наших чиновников на оборот. слышал недавно о предложении сделать линии пешеходного перехода существенно выше основного дорожного полотна — чтоб у водителей возникала физическая потребность притормозить перед пешеходным переходом.
Я представляю. как такие возвышения будут «полезны» мотоциклистам.
А у наших чиновников на оборот. слышал недавно о предложении сделать линии пешеходного перехода существенно выше основного дорожного полотна — чтоб у водителей возникала физическая потребность притормозить перед пешеходным переходом.
Я представляю. как такие возвышения будут «полезны» мотоциклистам.
Наверное об лежачего, они здесь везде, я в тех местах практически ежедневно катаю, не встречал такого перехода А вот вечное односторонне не местных выбивает из колеи :)) Мне не раз по Московской и некоторым другим с выпученными глазами в лоб катили :)) Знаки через заднее место установлены, вот народ и вылетает на встречки
Было бы неплохо, чтобы она не использовала внешние источники энергии. В идеале надо такой механизм, как сделан в Швеции: при наезде машины на лежачий полицейский он утапливается в асфальт тем самым активируя динамо-машину, которая заряжает аккумулятор. Потом этой энергии хватает, чтобы запитать несколько диодных фонарей в округе.
Точно так же можно было бы сделать и этот переход.
Точно так же можно было бы сделать и этот переход.
я конечно не знаю как у вас, но у нас ПДД начинают объяснять в школе, так что деньги на обучения тратяться в любом случае. У половины есть ВУ.
Фонари, опять же, в городе должны стоять как ни крути, а вне города переход нонсенс. Как я понимаю этот переход обслуживать не надо будет? А во сколько встанет на нём поменять полотно? или привести в порядок? Если и сравнивать содержание этого чуда, то с содержанием дополнительно светофора с кнопкой для включения зелёного.
Фонари, опять же, в городе должны стоять как ни крути, а вне города переход нонсенс. Как я понимаю этот переход обслуживать не надо будет? А во сколько встанет на нём поменять полотно? или привести в порядок? Если и сравнивать содержание этого чуда, то с содержанием дополнительно светофора с кнопкой для включения зелёного.
Наличие обучения и В/У не обуславливает наличие мозга, к сожалению :)
По поводу светофора с кнопкой — ты прав, самое простое решение.
Ответов на твои вопросы у меня нету) Это же концепт. Хрен знает, сколько это всё будет стоить. Опытные образцы — дорого. Пока обкатают технологию, поставят на массовое производство, себестоимость может в десяток раз упасть. Опять же эффективность непонятная у этого дела.
Как концепт — интересно, но не более того. Дальше нужны практические испытания.
По поводу светофора с кнопкой — ты прав, самое простое решение.
Ответов на твои вопросы у меня нету) Это же концепт. Хрен знает, сколько это всё будет стоить. Опытные образцы — дорого. Пока обкатают технологию, поставят на массовое производство, себестоимость может в десяток раз упасть. Опять же эффективность непонятная у этого дела.
Как концепт — интересно, но не более того. Дальше нужны практические испытания.
Когда у нас сделали первый переход с LED подсветкой зебры (маленькие светодиоды во вделанных в асфальт фонариках), работающей от солнечной батареи, я тоже думал, долго не простоит. Нет, стоит уже не один год, никто не ломает. Другое дело, что поставили какой-то шлак, работает через раз. Так что народ нужно приучать, а не бояться)))
- Doctor_Zlo
- 11 марта 2012 в 17:52
- ↓
Вот представь, что все хорошо и идея понравилась правительству. И вот решили ее запустить. Ты представь сколько денег распилят на этом проекте!!! Еще и через? опу все сделают. И на сервисе и обслуживании денег еще поднимут. У Артемя Лебедева тоже много проектов на такую тему, да и вообще про безопасность дорог. Некоторые насколько я правильно понял даже встречаются на дорогах…
- Doctor_Zlo
- 11 марта 2012 в 18:04
- ↑
- ↓
Не спорю, Док, твоя правда. Да и пусть воруют, но пусть хоть новые проекты продвигают.
Нужно от малого идти, не монтировать сразу компьютеризированный переходы, а более активно давать социалку чтобы пешеходы тоже правила блюли, и гаишники чтобы их тоже имели как и водителей а не только когда указание сверху пришло, и как минимум привести в порядок освещение хотя-бы в черте городов, а потом уже развивать и более ппродвинутые идеи
- Doctor_Zlo
- 11 марта 2012 в 18:16
- ↑
- ↓
У нас на севере заметил такую особенность:
Пешеходный переход расчищен таким образом, что снег на протяжении всей зимы скидыват слева и справа, соответственно уже к середине зимы сугроб внушительный. И пешеход выходя на дорогу как бы выплывает из-за сугроба. Приходится всегда быть на чеку.
Мораль сей басни такова: надо сначала привести в порядок то, что имеем.
Пешеходный переход расчищен таким образом, что снег на протяжении всей зимы скидыват слева и справа, соответственно уже к середине зимы сугроб внушительный. И пешеход выходя на дорогу как бы выплывает из-за сугроба. Приходится всегда быть на чеку.
Мораль сей басни такова: надо сначала привести в порядок то, что имеем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть