- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Пневматический мотоцикл 02 Pursuit
Дин Бенстид, студент-дизайнер из Австралии, решил, что нашел решение минимального снижения наносимого вреда экологии и расхода ископаемого топлива за счет использования пневматического привода мотоцикла. Вообще идея не нова, и мы уже рассматривали несколько концептов мотоциклов на сжатом воздухе.
Проект Дина называется «02 Pursuit». Мотоцикл основан на геометрии 250-кубового байка Yamaha WR240F и пневматическом двигателе DiPietro Engineair. В текущем виде прототип способен разгоняться до 100 км/ч, и Бенстид считает, что если заняться развитием технологии, то рабочие характеристики существенно увеличатся.
Прототип «02 Pursuit» представят 25-го ноября на выставке в Сиднее.
- kim
- Ким
- 2 ноября 2011 в 16:42
- +15
Не понимаю я смысла всего этого альтернативного транспорта.
Электричество не из воздуха берётся, молнии сачками никто не ловит, всё также жгут природные ресурсы.
Сжатый воздух экологичен, только если ручным/ножным насосом накачивать, а так те же природные ресурсы жгут.
В очередной раз паровоз изобретают.
Электричество не из воздуха берётся, молнии сачками никто не ловит, всё также жгут природные ресурсы.
Сжатый воздух экологичен, только если ручным/ножным насосом накачивать, а так те же природные ресурсы жгут.
В очередной раз паровоз изобретают.
а про другие источники неслышали? кроме как добывание сжатого воздуха методом сжигания природных ресурсов0=0)те же кислородные станции, для накачивания воздуха, работают от электричества, а его в свою очередь можно добыть несколькими вариантами, многие из них экологически чистые и ничего несжигают.атомные, приливно-отливные, гидро и ветровые с тепловыми.цель создания таких мотов, прежде всего экология и забота о тех же ресурсах, которые вы жалеете и наших потомках.
Слышали слышали, только вот с каждым годом потребление человечеством электричества растёт, и с каждым годом доля электричества, добываемого сжиганием веществ, растёт. Доля приливно-отливных ветряков на солнечных батареях ничтожна, конкуренцию могут составить только гидро и атомные. Последние, кстати, после весенних событий к чистым особо не отнесёшь. То есть, изобретая новый электро прибор, стимулируешь сжечь больше угля/нефти.
про угольные электростанции неслышал, ну а дизельгенераторы потихоньку вымирают.прогресс идёт.глядишь к тому времени когда и электричество станет идиально экологическим, уже и подтянется технология экологических мото и авто.с чего то нужно начинать.это ведь хорошо что появляются такие разработки и постоянно усовершенствуются.
свинцово-кислотные, литий-ионные, натрий никель-хлоридные аккумуляторы.понемногу они прогрессируют.наука нестоит на месте, разработки по сохранению электроинергии ведутся в разных странах и многими учёными.глядишь чего и придумают.во всяком случае они уже на порядок уменьшились в размерах, а дешевизна изготовления и утилизации, важный фактор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть