- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 862 | Постов: 505
Клуб для любителей мотоциклов класса чоппер
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (862)
Bodya Mila NalVal Integra Flash Osama Temy4 spamer80 ginecolog Oziris RedLine Guinness 3dinfo Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok tamino 3axap PyccoTypucTo gluck shtopor kronius Sanya198311 Ilona Igoris NickX MAO Sway dopnep timonza-kun DockeR GOR Oil Snegov RSe Sheva BeavieS Pyxlii silenoz Doberman horser andrew_227Все читатели
Чоппер клуб → Чоппер Johnson Special
Кастомайзер Сатья Краус (Satya Kraus) из мастерской "Kraus Motor" занимается постройкой действительно интересных и необычных мотоциклов. Ранее мы рассматривали несколько его работ, но сейчас предлагаю обратить внимание на чоппер «Johnson Special» с классным дизайном и оригинальными техническими решениями. Сатья Краус всегда славился нетрадиционным подходом к кастомайзингу и постройке мотоциклов. К примеру, если присмотреться к чопперу «Johnson Special», то сразу же бросается в глаза отсутствие рычагов сцепления и тормоза, так как их попросту нет. И таких мелочей множество
Детали чоппера Johnson Special:
- время постройки: полгода
- кастомная передняя подвеска
- 4-поршневые суппорты Performance Machine, сзади диск-звезда
- сцепление и тормоз: Hydraulic Twist
- двигатель S&S 96 EVO объемом 1 574 см3 (поршни Wiseco, крышки Delcron)
- пятиступенчатая коробка передач H-D
- кастомные детали: рама, подножки, топливный бак, жгут проводов
- седло Beaver Leather Craft
- kim
- Ким
- 28 июня 2013 в 15:29
- 1
- +13
- Superteftel
- 28 июня 2013 в 15:48
- ↑
- ↓
Тормоз просто: с педали правой напор сразу в оба цилиндра (передний и задний бачки я им в виду)
- timonza-kun
- 29 июня 2013 в 3:38
- ↓
ажурный силуэт, лаконичные детали, чувство меры в покраске при довольно броской цветовой схеме. Краус определенно знает толк в красоте кастома.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть