- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 438 | Постов: 157
Помянем мото брата нашего :( вечная память!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (436)
kim Mila none9 Tosia Kyryll Integra Flash HAYABUSA Osama Stich glyaks100 lexa spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners 3dinfo yamahadaha Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Serch ypro gera none33 pkentavr tima JaGGa moxnatyj delet13 dcvfk Sefevid Lelik PyccoTypucTo NeeD daylon Sanya198311 Ilona Vld Antoni777 Candle_Katya 53778 DockeRВсе читатели
В память погибшим → Артуро Маньи (24.09.1925 – 02.12.2015) - легендарный инженер и менеджер
2 декабря ушел из жизни великий человек Артуро Маньи (Arturo Magni, 24.09.1925 – 02.12.2015). Легендарный инженер родился в Милане, а в 1947 году, когда фабрика Gilera решила вернуться в чемпионат Гран При 500, начал свою мотоциклетную карьеру. Маньи пригласили, чтобы он сконструировал новый 4-цилиндровый двигатель, который принес фабрике Gilera шесть титулов GP500.
В 1949 году граф Доменико Агуста поручил Пьеро Ремору спроектировать первый 4-цилиндровый гоночный двигатель, и в 1950 году Артуро Маньи в качестве главного механика присоединился к команде Пьера, а впоследствии стал менеджером команды под пристальным взором графа Агуста. Артуро работал с великими людьми: Джакомо Агостини, Карло Уббьяли, Джон Сёртис, Майк Хэйлвуд, Фил Рид, Тарквинио Провини, Сессил Сэндфорд, Гэри Хокинг. Под управлением Артуро Маньи команда MV Reparto Corsa выиграла все чемпионаты мира GP500 1958-1974, а также 10 чемпионатов категории GP350.
Артуро работал в MV Agusta до 1976 года, в котором итальянский бренд выиграл последний чемпионат мира, прежде чем покинуть Гран При. В 1977 году Маньи вместе с сыновьями создал компанию «Elaborazioni Preparazioni Magni» в Самарате, Северная Италия (всего в 30 километраж от фабрики MV Agusta). Фирма Артуро занималась производством деталей и комплектов для дорожных мотоциклов MV Agusta 750, а в 1980 году появились первые мотоциклы Magni MH1/MH2, которые оснащались моторами Honda CB900F. Итальянская фирма затем выпустила другие модели с двигателем BMW R100 (модели MB1/MB2), Moto Guzzi V2 и Suzuki Bandit 1200 (1999 год).
В 2001 году остановили производство мотоциклов Magni 1200S, но в наши дни Джованни Маньи продолжает дело отца, занимаясь тюнингом мотоциклов и производством компонентов для мотоциклов.
4 декабря Артуро Маньи похоронят в Самарате.
- kim
- Ким
- 3 декабря 2015 в 13:48
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть