- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 438 | Постов: 157
Помянем мото брата нашего :( вечная память!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (436)
kim Mila none9 Tosia Kyryll Integra Flash HAYABUSA Osama Stich glyaks100 lexa spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners 3dinfo yamahadaha Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Serch ypro gera none33 pkentavr tima JaGGa moxnatyj delet13 dcvfk Sefevid Lelik PyccoTypucTo NeeD daylon Sanya198311 Ilona Vld Antoni777 Candle_Katya 53778 DockeRВсе читатели
В память погибшим → 17-летний спортсмен разбился на мотоцикле
15 июня на южнобережной трассе Крыма разбился, управляя мотоциклом, 17-летний севастопольский спортсмен.
Михаил Фёдоров был известен в Севастополе и за его пределами как победитель первенства мира среди юношей по пауэрлифтингу. В свои 17 лет он устанавливал неоднократные силовые рекорды.
15 июня по дороге в Ялту Михаил Фёдоров разбился на своём мотоцикле, который недавно сменил.
Последняя запись на его страничке в социальной сети приглашает присоединиться к прогулке на мотоцикле в Ялту…
Первый мотоцикл у парня был YAMAHA Drag Star 400
который он и поменял 3 июня на Honda VFR800
Интервью Михаила в 16 лет:
И фотка за день до гибели:
Из экипировки парень предпочитал каску и очки. Подробностей случившегося на трассе к сожалению нет, по мере появления информации, буду добавлять.
Михаил только вступил во взрослую жизнь, отпраздновав выпускной… но стать возможно чемпионом Мира, и прожить долгую жизнь ему уже не удастся. Жаль парня, можно сказать богатырь был в свои не долгих 17 лет.
Вечная память
Как сообщает пресс-служба управления ГИБДД РФ по Республике Крым, около пяти минут первого ночи крымчанин, находясь за рулем мотоцикла, выехал за пределы проезжей части, где перевернулся.
В результате случившегося ФЕДОРОВ получил несовместимые с жизнью травмы и скончался на месте.
Михаил Фёдоров был известен в Севастополе и за его пределами как победитель первенства мира среди юношей по пауэрлифтингу. В свои 17 лет он устанавливал неоднократные силовые рекорды.
15 июня по дороге в Ялту Михаил Фёдоров разбился на своём мотоцикле, который недавно сменил.
Последняя запись на его страничке в социальной сети приглашает присоединиться к прогулке на мотоцикле в Ялту…
Первый мотоцикл у парня был YAMAHA Drag Star 400
который он и поменял 3 июня на Honda VFR800
Интервью Михаила в 16 лет:
И фотка за день до гибели:
Из экипировки парень предпочитал каску и очки. Подробностей случившегося на трассе к сожалению нет, по мере появления информации, буду добавлять.
Михаил только вступил во взрослую жизнь, отпраздновав выпускной… но стать возможно чемпионом Мира, и прожить долгую жизнь ему уже не удастся. Жаль парня, можно сказать богатырь был в свои не долгих 17 лет.
Вечная память
Как сообщает пресс-служба управления ГИБДД РФ по Республике Крым, около пяти минут первого ночи крымчанин, находясь за рулем мотоцикла, выехал за пределы проезжей части, где перевернулся.
В результате случившегося ФЕДОРОВ получил несовместимые с жизнью травмы и скончался на месте.
- Leningrad
- 16 июня 2014 в 22:31
- 3
- +33
совсем не давно выкладывали его с выпускного pikabu.ru/story/tipichnyiy_vyipusknik__2382445
- AlexFadeev
- 16 июня 2014 в 23:29
- ↓
НУ что же так людей на спорты тянет… Да еще и без экипа… Каждый раз когда вижу спорт, в голове всплывает Будка для самоубийств из Футурамы. =\
- AlexFadeev
- 17 июня 2014 в 7:29
- ↑
- ↓
А я даже не смотрел на марку. Вижу только по форме пулю, значит ездят за 200…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Не вижу проблемы именно с спортах — проблема в большинстве их владельцев, что ганяют! Опыт, ум, фулэкип на 1000+ уе и минимум 25 лет отроду — проблем будет не больше, чем на остальных классах мотоциклов! А 17 лет, бронетапочки и майка, чтоб бицухи было видно — уже понятно что опыта и ума точно нет… Не ставте всех спортоводов под одну планку!!!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Vladimir87nc
- 17 июня 2014 в 0:43
- ↓
Как же несвоевременно. Столько планов и что в итоге?!… Жизнь оборвалась, не начавшись. Недавно, на встрече выпускников, моя одногруппница сказала мне, узнав, что я стал мотоциклистом: "… говорят, мотоцикл возит ДУШУ, а автомобиль лишь тело". Очень жаль, что мотоцикл душу еще и Увозит(((… Вечная память молодому парню…
Жаль парня — «ушёл» на самом взлёте. Молодой, красивый, сильный — беда. Как сам потерявший 17-летнего сына, я искренне сочувствую его отцу(мы с сыном тоже вместе «качались») и понимаю его горе, гибель сына не забудется никогда, но придётся с этим жить, ничего уже не изменишь. Надо держаться самому и помогать держаться жене. Дерьмово конечно, но — так получилось, держитесь ребята, терпения вам и силы. Ровных небесных дорог ушедшему брату и да будет благословенна память о нём.
Печально когда гибнут молодые люди, полные сил.
Когда такое читаешь невольно вспоминаешь себя и думаешь о том дне когда сын вдруг захочет сесть на байк.
При этом мы все в курсе, мы знаем лучше всего, что мотоцикл это многое без чего мы не хотим жить, но что это и большой риск и ответственность, требует трезвых мозгов и опыта, который приходит со временем, но обычно по началу этого нет, нужно выжить, пережить это время.
Не каждый может выжить свои первые шаги на байке, когда в жилах бушует молодая кровь.
Когда такое читаешь невольно вспоминаешь себя и думаешь о том дне когда сын вдруг захочет сесть на байк.
При этом мы все в курсе, мы знаем лучше всего, что мотоцикл это многое без чего мы не хотим жить, но что это и большой риск и ответственность, требует трезвых мозгов и опыта, который приходит со временем, но обычно по началу этого нет, нужно выжить, пережить это время.
Не каждый может выжить свои первые шаги на байке, когда в жилах бушует молодая кровь.
А толку?
Тут (в моих краях) есть такое ограничение — А2 (до 33 кобыл), и что?
Где-то по весне видел как GS500 девчёнка каталась в оранжевой жилетке. В смысле — выкатывала на права впереди инструктора…
Коса такая секси из под шлема сзади… лет 18-19…
С месяц назад телепаю с работы домой не спеша — на встречу что-то «пулеобразное» (я не различаю это особо — для меня они почти все как китайцы: на одно лицо), с пилотом «в чёрном», и шлем тонированный. «Помахал» ему ручкой — он (аккураатно так) мне. Ехал (он) строго в пределах ПДД. Потом обратил внимание на розовые кроссовки. Разъехались — зеркале увидел ту самую косу. Девушка получила права и купила байк.
У меня в пределах видимости из окна, местный «променад» для выезда на «трассу»… Эта девушка (в компании таких же, но по прежнему «в розовых кедах и с косой из под шлема») уже «пуляет на все деньги» (в городе! Даже в «деревне» — где каждый норовит «ыскочить из-за угла»)
Вот сижу и думаю — сколько ей осталось так «пулять»? До конца сезона-то её хватит? Грустно…
ЗЫ. Не должен быть первый мот «резким». Пусть хоть два литра и 100500 кобыл, но что бы время разгона было как у паровоза (пусть и при такой же тяге). Тогда и не будет такого количества самоубийств — по другому я «это» назвать не могу…
ЗЗЫ. Начто я старпёр, но когда купил свою чесотку, всё порывался распредвалы поменять — «мощу поднять» (у мну она только ими ограничивается: для «европы» 27 кобыл, для америки — 41)…
Потом поездил, посмотрел и понял, что убиться мне и этих 27 хватит (150 мот валит). А с места он вполне бодро подрывается…
А когда мот первый, да под 60 кобыл, да прёт под 200, а в голове ещё толком ничего -долго можно ездить?
Если кто-то смог долго, то ему просто повезло…
Тут (в моих краях) есть такое ограничение — А2 (до 33 кобыл), и что?
Где-то по весне видел как GS500 девчёнка каталась в оранжевой жилетке. В смысле — выкатывала на права впереди инструктора…
Коса такая секси из под шлема сзади… лет 18-19…
С месяц назад телепаю с работы домой не спеша — на встречу что-то «пулеобразное» (я не различаю это особо — для меня они почти все как китайцы: на одно лицо), с пилотом «в чёрном», и шлем тонированный. «Помахал» ему ручкой — он (аккураатно так) мне. Ехал (он) строго в пределах ПДД. Потом обратил внимание на розовые кроссовки. Разъехались — зеркале увидел ту самую косу. Девушка получила права и купила байк.
У меня в пределах видимости из окна, местный «променад» для выезда на «трассу»… Эта девушка (в компании таких же, но по прежнему «в розовых кедах и с косой из под шлема») уже «пуляет на все деньги» (в городе! Даже в «деревне» — где каждый норовит «ыскочить из-за угла»)
Вот сижу и думаю — сколько ей осталось так «пулять»? До конца сезона-то её хватит? Грустно…
ЗЫ. Не должен быть первый мот «резким». Пусть хоть два литра и 100500 кобыл, но что бы время разгона было как у паровоза (пусть и при такой же тяге). Тогда и не будет такого количества самоубийств — по другому я «это» назвать не могу…
ЗЗЫ. Начто я старпёр, но когда купил свою чесотку, всё порывался распредвалы поменять — «мощу поднять» (у мну она только ими ограничивается: для «европы» 27 кобыл, для америки — 41)…
Потом поездил, посмотрел и понял, что убиться мне и этих 27 хватит (150 мот валит). А с места он вполне бодро подрывается…
А когда мот первый, да под 60 кобыл, да прёт под 200, а в голове ещё толком ничего -долго можно ездить?
Если кто-то смог долго, то ему просто повезло…
- AlexFadeev
- 17 июня 2014 в 8:42
- ↓
Ездил ведь на нормальном чоппере… Хотя в принципе все понятно. Чуваку 17 лет. Выглядит на 30, но мозгов то все равно на 17. Ведь девочкам-дурочкам нравятся больше сумасшедшие парни на спортах, а не брутальные мужики на чопперах. Чопперы, это ведь так скууучно, и бородато, и олдскууульно… Фе, девочкам такое не нравится. Девочки любят скорость и красненький. И чтобы без защиты, ведь крутой парень же, чо страшно что ли?
По-моему чувак помер из-за того, что иного способа завоевать внимание безмозглых девушек, кроме как мотоциклом, у него вариантов не остовалось. Сейчас не в моде большие мускулистые парни. Сейчас в моде тощие гейчики.
По-моему чувак помер из-за того, что иного способа завоевать внимание безмозглых девушек, кроме как мотоциклом, у него вариантов не остовалось. Сейчас не в моде большие мускулистые парни. Сейчас в моде тощие гейчики.
Ты очень циничен. Но я с тобой согласен. Тоже 17 лет ( через пару месяцев 18), езжу на третьем спорте и не для девочек, т.к у меня есть одна своя и ей совершенно плевать на чем я езжу, даже можно сказать она против спортов, т.к там ей сидеть жуть как неудобно, долго уговаривала меня купить что-то поудобней, взял после CBR600RR ZX6R и пожалел уже 100 раз, т.к самому скорость совершенно не нужна, не мое это, теперь сижу думаю как продать это чудо не потеряв деньги и взять мотард какой-нибудь, жутко соскучился после скутера по «езжу где хочу». А парня жаль и понятны по сути его мотивы, как ты и сказал, что нормальные мужики больше не в моде, бабам подавай либо полугеев, либо богачей на BMW. Сужу в своей возрастной категории и вижу как меняются девушки по мере взросления.
- AlexFadeev
- 17 июня 2014 в 8:58
- ↑
- ↓
Нет, ну я естественно не утверждаю, что так у всех. Но у многих мозгов не хватает совершенно.
здесь был ататат
да вопрос не в спорте (выфер ведь спорт-тур), а в скорости которую тот позволяет развивать и проходить повороты.
Трасса Севас-Ялта очень скоростная, там 200 можно валить много где, а еще есть очень крутой участок с идеальным новым асфальтом — там туже скорость можно держать и на коленочке валить.
Я сам на этой трассе в 2009 году не вписался в поворот — вылетел на бордюр и поломал бедро.
Опыта не хватало (первый сезон), ехал чуть быстрее «комфортного» темпа…
Думаю этот спортсмен ехал не один, а с кем — то, тот начал валить, а у спортсменов «комплекс» — они везде должны быть первыми — вот и начал выжимать из себя, а опыта управления т.с. особо нет… Ждем подробностей дтп…
Земля ему пухом!
Трасса Севас-Ялта очень скоростная, там 200 можно валить много где, а еще есть очень крутой участок с идеальным новым асфальтом — там туже скорость можно держать и на коленочке валить.
Я сам на этой трассе в 2009 году не вписался в поворот — вылетел на бордюр и поломал бедро.
Опыта не хватало (первый сезон), ехал чуть быстрее «комфортного» темпа…
Думаю этот спортсмен ехал не один, а с кем — то, тот начал валить, а у спортсменов «комплекс» — они везде должны быть первыми — вот и начал выжимать из себя, а опыта управления т.с. особо нет… Ждем подробностей дтп…
Земля ему пухом!
- AlexFadeev
- 17 июня 2014 в 10:07
- ↑
- ↓
Виноват конечно не мотоцикл, а установки в мозгах, котовые вынуждают покупать такой мотоцикл, и которые вынуждают валить с огромной скоростью. Те, кто покупают чопперы или дорожники, обычно наслаждаются мягким не быстрым движением по дороге, впитывая окружающее пространство и события. Те, кто покупают спорты, жаждут скорости. Так у кого вероятность погибнуть больше?
Ндя, жаль парня. А вот эту рану я помню. Я тогда ехал мимо и остановился узнать, что случилось. Был он на драге и парень на мотарде (я так понял такой же сочувствующий мотоциклист как и я), дал воды промыть палец. Помню как стояли я ему говорил о том, что стоит хотя бы перчатки и шлем одевать, в тот момент были бы перчи не было бы этой раны, а сейчас был бы шлем кто знает…
- ax_sweetair
- 17 июня 2014 в 23:22
- ↓
жаль конечно… но тут реально, просто спровоцировала скорость и адреналин… сочувствую, такой молодой, всего 17((((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть